Ferrari California – роскошный автомобиль класса «Гран-туризмо», выполненный в кузовах купе-кабриолет. Особенности автомобиля Модель имеет множество вполне заслуженных положительных отзывов. Автомобиль стал почти эпохальным для бренда, поскольку он первым из всего модельного ряда оборудовался многорычажной задней подвеской, раскладной металлической крышей, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, восьмицилиндровым фронтально расположенным двигателем, непосредственным впрыском бензина.
Технические характеристики Автомобиль работает с мощным мотором рабочим объемом 4297 кубических сантиметров. Такой агрегат производит мощность 338 кВт (453 «лошадей») и пиковый воротящий момент 485 Нм. Согласно нехитрым расчетам, силовая установка обеспечивает каждый литр рабочего объема 107 «лошадьми». Это едва ли не самые высокие цифры для атмосферных моторов, достичь которых львиная доля других автомобилей самого высокого класса способна лишь при помощи наддува. Аэродинамика Разработчики провели свыше 1000 часов, работая лишь над одной аэродинамической трубой. Не удивительно, что в случае с поднятым верхом машина имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0, 32, что делает её наиболее аэродинамическим «Ферарри» из когда-либо созданных до начала производства Ferrari F12 berlinetta. Модификации В феврале 2012 года Ferrari объявила об обновлении модели 2009 года.
В результате новинка стала легче и мощнее. Изменения включают в себя снижение веса кузова на 30 кг (66 фунтов), увеличение мощности на выходе на 30 лошадиных сил и крутящего момента на 15 Нм. Также сократилось время разгона – теперь «сотню» машина достигала за 3, 6 секунды. Автомобиль был выпущен в 2012 году на Женевском автосалоне в качестве представителя модельного ряда 2012 года в Европе. Ferrari California Т – ещё одна модификация, которая вышла в свет в 2014 году. Изменения, в сравнении с предшественником, включают новый интерьер, пересмотренный шасси, новый турбированный силовой агрегат и некоторые другие опции.
|