Ситуация такая - все знали, что Fiat готовит компактный минивэн, который рано или поздно предстанет перед публикой, но вряд ли кто-нибудь предполагал, что он будет так похож на смелейший по оформлению прототип-тезку, продемонстрированный осенью 1996 года в Париже.
Оригинальное трехуровневое головное освещение (в бампере - противотуманки, на традиционном месте - ближний свет, а у самого лобового стекла - дальний), неизбитый облик гарантируют выходящему на рынок осенью минивэну успех. Машина шестиместная, все кресла раздельные, расположены в два ряда, что предполагает всевозможные варианты их размещения. Пол - совершенно плоский. Огромная площадь остекления обеспечивает великолепный обзор.
Multipla оснащается двумя привычными моторами - 1,6-литровым бензиновым или 1,9-литровым турбодизелем. Кроме того, Fiatразрабатывает экологически чистые силовые агрегаты: вскоре после начала производства появятся модификации с газовым мотором, а также с двигателем, работающим и на бензине, и на газе, электрическая и гибридная версии.
|