И начнем мы, пожалуй, с того, что данный авто редко встретится на дорогах в повседневности, ведь всего таких моделей было выпущено 11 500 тысяч. Если вы никогда не видели и не слышали ничего про Focus RS, то возможно, увидев его на дороге, вы примете его за штатный Фокус. Но на мой взгляд это невозможно
Разработчики Focus RS предлагают покупателю всего три цвета – зеленый, синий и белый. Безусловно, они все радуют глаз своей яркостью и неповторимостью, что подчеркивает эксклюзивность данного авто. Конечно, на одном цвете отделка экстерьера не оканчивается. Focus RS обладает оригинальным обвесом и 19-ми дисками. Одним словом, не отличить его от простого Фокуса, невозможно
Что касается интерьера, то здесь, американские специалисты ничего серьезного выдумывать не стали. Были установлены спортивные сидения Recaro (ковши), с выраженной боковой поддержкой, ведь как – никак этот Фокус был сделан как настоящий раллийный спорткар. В остальном Focus RS получил интерьер от штатного Фокуса с небольшими изменениями.
Ну и наконец, перейдем к самому главному – техническая сторона Focus RS. Авто по-прежнему имеет передний привод, но не смотря на это он отлично держится на дороге без всяких сомнений. Конечно, разработчикам пришлось усовершенствовать переднюю подвеску, чтобы устранить ухудшение управляемости, с чем они отлично справились. В автомобиль было вложено немало наилучших мировых технологий, следовательно вы не разочаруетесь в комфортабельности и надежности Focus RS. Ну а под капотом данного спорткара находится модифицированный, 2.5 литровый, 5-ти цилиндровый двигатель с макс. мощностью 305 л.с., которые получили за счет установки новых распредвалов, впускного коллектора, головки блока цилиндров и, конечно, увеличения давления наддува. Машина обладает отменной динамикой и очень приятным «рыком» под капотом
|