Немецкий автоконцерн начал выпуск Фольксваген Кадди в далеком 1980 году.
Теперь внешний вид Фольксваген Кадди стилизован под Volkswagen DNA. Светодиодные дорожки и уголки фар стали типичными, легко узнаваемыми. Выштамповки сделали капот более рельефным. 15-дюймовые диски, литые, очень опциональные, делают стиль, в котором оформлено это авто, весьма выразительным. В остальном же Фольксваген Кадди оформлен без каких-либо излишеств, выглядит он утилитарным, универсальным, как и прежде.
В Фольксваген говорят о том, что автомобиль представлен в огромном количестве различных вариаций. Но на самом деле и здесь все обстоит довольно-таки прозаично. Существуют только два варианта длинны этого авто, и три версии кузова. Есть стандартные и макси по длине Caddy Kasten – грузовик, Caddy Kombi – грузопассажирская, и Caddy (Maxi Life) – пассажирская.
Итак, возвращаясь к вопросу технических характеристик и изменений, коснувшихся нынешнего авто, нужно подчеркнуть, что именно силовые агрегаты изменились наиболее существенным образом. Раньше объем моторов, потреблявших бензин, составлял 1.6 или 1.4, а теперь предоставляется объем в 1.2 литра. Имеется два варианта исполнения по мощности: 105 или 86 «лошадок». Сам агрегат TFSI, четырехцилиндровый. Также имеются TDI, дизельные варианты, и именно они оказываются наиболее востребованными. Их выпускают с Common Rail – впрыском.
Варианты двигателя такого типа имеются на 1.6 литра – с 75 или 102 лошадиными силами, на 2 литра – с мощностью в 110 или 140 лошадей. Механика бензиновых вариантов – шестидиапазонная, а дизелей – с возможностью интеграции DSG, снабженного двумя сцеплениями. Двухлитровый дизельный мотор оказывается наиболее востребованным. Он оснащается также и трансмиссией 4MOTION полного привода.
Любой из автомобилей Фольксваген Кадди, цена на которые, кстати, вполне приемлема, может коплектоваться и BlueMotion Technology – пакетом для защиты экологии. Есть в нем и система «Start-Stop». Правда, все эти системы не меняют того факта, что модель эта – грузовая, и плавный и легкий ход здесь фактически недостижим. Это – единственная проблема модели.
|