Дизайнеры Ford представили свое видение пикапа F-150 следующего поколения. И судя по тому, что у них получилось, янки наконец поняли, что пикапам будущего нужно не только хорошо выглядеть, но и меньше жрать. Во всяком случае, Atlas, который выглядит мощно, внушительно и грубо, под завязку напичкан различными аэродинамическими примочками, позволяющими ему сэкономить горючее.
Например, жалюзи в колесных дисках при высоких скоростях закрываются, обеспечивая тем самым улучшение аэродинамики. Причем энергию для работы эти заслонки получают от самих колес во время движения. Встроенное окошко в решетке радиатора самостоятельно откроется на низкой скорости при движении в жаркую погоду, дополнительно охладив двигатель, и автоматически закроется при выезде на трассу, увеличив показатели аэродинамики. Но и это еще не все…
Для оптимизации воздушных потоков под днищем инженеры снабдили машину выдвигающимся передним спойлером, убирающимися подножками (что, к слову, еще и увеличивает дорожный просвет) и задним антикрылом с электроприводом. Но главное, создатели концепта отказались от установки классического для этих машин атмосферного V8 в пользу куда более экономичного 3,5-литрового V6 EcoBoost, оборудованного системой старт-стоп. В комплексе все эти решения позволили снизить аппетит машины на 20 %.
А вообще – это настоящая мечта фермера. В кузове автомобиля имеется масса интегрированных в пол и стенки всевозможных крючков и креплений для груза, съемные направляющие для погрузки колесной техники, светодиодная подсветка и даже разъем 110-вольтовой электросети для подзарядки инструмента. А чтобы облегчить водителю управление немаленькой рабочей лошадкой, Atlas снабдили четырьмя камерами, дающими круговой видеообзор, и системой Dynamic Hitch Assist, которая здорово облегчает процесс буксирования прицепа.
|