Минивэн Ford C-MAX впервые был представлен широкому кругу знатоков в 2003 году на автосалоне в Женеве. Одновременно с показом начинается серийный выпуск на заводе Саарлуис (Германия). Базой для создания модели послужила платформа Focus, но существенные отличия предает колесная база и колея автомашины.
Запуск в производство новой модели Ford было похоже на авантюру. Мог ли пятиместный вэн соперничать с семиместными собратьями? Но при эксплуатации оказалось, что автомобиль удобен для поездок с пассажирами, которые чувствуют себя комфортно в салоне. Так же модель не уступает и по удобству посадки, имея высокие и достаточно широкие дверные проемы.
Результатом эффективной работы системы Intelegent Protection System, которая имеет запрограммированные зоны безопасности, стала безупречная безопасность автомобиля. Установленная на автомобиле антиблокировочная и антипробуксовачная система вместе с системой стабилизации курсовой устойчивости, придают автомобилю дополнительную надежность на дороге.
Машины, даже в базовой комплектации, имеют приличную упаковку. Электрорегулировкой оснащены зеркала заднего вида, антиблокировочная система тормозов с предоставляемой функцией Emergency Brake Assist и EBD. В более богатых версиях выпуска предусмотрены и другие изыски.
Все детали корпуса C-MAX, выполнены с присущим немецким производителям высоким качеством. Зазоры, которые имеются между деталями, ровные, нанесенное лакокрасочное покрытие имеет устойчивость к сколам и возникновению очагов коррозии.
Немножко портят картину большие свесы, которые уменьшают параметры проходимости, и поэтому приходится быть особенно осторожным при съезде на грунтовое покрытие или проезде «лежачих полицейских». Шумоизоляция в салоне выполнена на высоком уровне, да и сам салон не лишен элементов элегантности. Удобное водительское кресло снабжено целым набором регулировок, что позволяет комфортно размещаться водителю любой комплектности и роста. Объем грузового отсека можно легко увеличить за счет трансформации задних сидений, что позволяет перевозить весьма габаритную поклажу. Так же можно трансформировать и сидения среднего ряда, что позволяет получить салон, который ни чем не уступает салону автомобиля бизнес-класса.
|