Глядя на внедорожник, который популярная компания Ford Motor Company начала выпускать еще 1990 году, сразу становится понятно, что у него американские корни. Даже кардинальные рестайленги «первопроходца» не смогли его сильно изменить. Стоит взглянуть на творение 2005 года, вышедшее в серию в 2006 году. На нем явно выделяются огромные пороги, трапециидальная решетка радиатора, покрытая хромом, пластиковая накладка на бампер с приливами для прямоугольников противотуманок и чисто калифорнийское выражение анфаса. Такое чувство, что свою руку к дизайну приложили выходци из разных регионов США.
Ford Explorer 2006 стал хорошим примером для мировых изготовителей того, каким должен быть «универсальный солдат». Он практичен внутри и снаружи. Семиместный автомобиль с размером базы 2594 мм понравится водителю за жесткую раму, усиленные подвески и новые амортизаторы. В мягком, кожаном салоне сразу будет ощутима хорошая шумоизоляция. Ведь, выполняемое 4-литровым, 12-клапанным силовым агрегатом Cologne V6 SOHC нельзя назвать самым тихим и экологичным. Он контролируется 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая хорошо зарекомендовала себя ранее на втором поколении - 5R55W
Ford Explorer 2006 – это авто, которое стоит брать новым только из салона. Хотя и на вторичном рынке есть хорошие варианты. Но тогда, хорошо бы составлять договор купли-продажи автомобиля в присутствии юриста и хорошего нотариуса, после полного диагностического осмотра транспортного средства. Ведь, обидно будет омрачить покупку такого красавца с огромным грузовым отсеком, получаемым при складывании сидении, техническими сюрпризами.
|