Как вы помните, наш Focus в минимальной версии, хотя и с кондиционером. Надо бы поставить сигнализацию. Но центрального замка здесь, увы, нет, а примостырить везде продаваемые китайские тяговые машинки в фордовские двери оказалось нереально. Заказать в дилерском сервисе комплект замков с центральным управлением возможно, но... только вместе со жгутом проводки салона и вытекающими отсюда арматурными работами. Нет, спасибо, тратить лишний «косарь» на недорогую, по сути, машину дураков нет.
Беру газету «Из рук в руки» и нахожу пару объявлений о разборке «Фокусов» на запчасти. Звоню и, поторговавшись, договариваюсь о том, что комплект замков б/у с разобранного Focus я приобрету за $100. Да, легко!
За установку, вместе с сигнализацией, я отдал еще «сотку». Зато теперь, подходя к своему синему любимцу, я не ищу скважину замка, а гордо жму на кнопку брелока, как белый человек. Заодно активировали и кнопку открытия багажника. Надо было просто купить неоригинальный комплект из струны и замочка за 700 рублей, и теперь багажник отпирается из салона, что важно и практически, потому что скорая зима наверняка выведет из строя личинку, расположенную на самой грязной, «кормовой» поверхности. Особенно если ее вдобавок ежедневно ковырять ключом.
|