Ford Focus 3 помогает воплотить в себе очень инновационный и динамический стиль. Его новый стремительный дизайн дополнен выразительным оформлением салона, который выдержан в стиле спортивного автомобиля.
Между тем новый Focus может легко быть оснащен определённым рядом технологий для полного комфорта, безопасности, а также развлечения пассажиров и водителя.
Сегодня полностью новый автомобиль Focus является почти самым передовым автомобилем эконом — класса на дорогах. Он оснащается рядом ультрасовременных функций и систем, которые призваны сделать каждую вашу поездку комфортнее и безопаснее, экономичнее и эффективнее, приятнее и легче.
В отличие от более ранних версий, Ford Focus нового третьего поколения построен на абсолютно новой глобальной платформе, которая одинакова для автомобилей, которые выпускаются на всех континентах. Его новая платформа С1 представлена собой модернизацию платформы от второго поколения c полуизолированными передними а также задним подрамниками, ну и доработками некоторых элементов задней подвески Control Blade.
Внешность нового автомобиля Ford Focus III унаследовала облик концепта Iosis Max, олицетворяющего собой продолжение вариаций относительно темы кинетического дизайна.
Что касается линий кузова нового Фокуса, то в них прослеживаются семейные сходства с новыми Fiesta и Mondeo. Фордов с такими бампером и фальшрадиаторной решеткой в линейке ранее не было — они большие, яркие , а также носят явный спортивный акцент. Относительно передней светотехники неправильной формы, то она также помогает придать автомобилю агрессивность.
Сзади новый Focus 3 выглядит более спокойно, в глаза моментально бросаются габариты причудливой формы. Боковины моментально радуют глаз очень изящными выштамповками, но общий профиль сильно похож на новую Фиесту.
Также можно отметить, что Ford Focus получает динамический дизайн, который навеян успехами команды Форд в мировом чемпионате WRC. Фокус в кузове 5-дверного хэтчбека длиннее предыдущей модели всего на 2,1 см, ниже на 1,6 см, а также немного уже.
|