Создавая Ford Focus новой генерации, производители из шкуры лезли что бы сделать очередную модель глобальной, таким себе автомобилем для целого мира, по этому отступать от идеологии трех форм-факторов, которые будут удовлетворять требования как можно большего круга потребителей бренд не умел, по этому в мир вышел очередной семейный универсал, призванный защищать семейные ценности, хетчбек адресован молодым и азартным людям и седан для тех кто отдает предпочтение комфорту, большему пространству в салоне, но не может себе позволить автомобиль классом выше.
Не забыли фордовци и о широкой линейке двигателей. На Ford Focus седан устанавливается двигатель объёмом 1.6 литра это бензиновый атмосферный двигатель с двумя распредвалами, с изменяемыми фазами газораспределения с расходом до пяти и девяти литров в среднем на 100 км, с крутящим моментом 140-170 Нм. Четыре бензиновые версии двигателя это только начало, уже весной 2012 года дилеры утешили и поклонников дизеля.Также вас может заинтересовать по оптимальной цене. Пытаясь удовлетворить капризы как можно большей части потенциальных покупателей, Ford Focus оснащают как механической так и автоматической коробкой передач.
Согласно заявленной производителем целевой аудитории, для седана, этот автомобиль должен побаловать нас комфортом своей подвески, именно на подвеску и нужно обратить особое внимание. Спереди установлена независимая подвеска, с пружинами размещенными под углом над газовыми амортизаторами. Нижние рычаги с оптимизированными передними втулками и задними гидр опорами которые закреплены на усиленной поперечной подрамника. Сзади же, полностью независимая многорычажная подвеска с мощными амортизаторами. Однако кроме подвески на повышение комфорта работает большое количество дополнительных опций, некоторые с которых появились в этом сегменте впервые.
|