Не то чтобы французские жители больше разбирались в автомобилях, просто они очень сильно стараются показать свою любовь к этому виду деятельности и соответственно создают красивые шедевры автопрома. Среди Пежо последних моделей отмечаются и внедорожники и кроссоверы типа Peugeot 3008, но компания очень любит разнообразить свои новинки, поэтому заботится и других типах машин. Речь сейчас пойдёт о Пежо 5008, который прошёл очередной рестайлинг. Для начала скажу, что тип кузова у него значится как минивэн. Почему-то так сложилось, но официально эта модель не продаётся в Российской федерации.
Первым делом остановимся на внешнем виде авто от компании Пежо. По имеющемуся фото видно, что особых изменений не произошло, это же касается внутренностей автомобиля 5008, видимо у инженеров не было новых мыслей на этот счёт. Тем людям, кто был на съезде в автосалоне Франкфурта, должно было запомниться надолго официальное представление этой новинки, место расположения которой было возле Пежо 308 и кроссовером Пежо 3008, но недалеко от них ушёл и Пежо 308R. Кстати, первое появление на публике Peugeot 5008 было всего в 2009 году, что относительно недавно. Также вы можете изучить каталог автомобилей и выбрать что-то для себя из этого большого ассортимента хороших автомобилей.
Собственно благодаря кое-каким изменения в платформе Peugeot 308, который является хэтчбеком, и была создана очередная версия минивэна 5008 с передним приводом. Если провести черту между всеми авто компании, то наиболее близкий родственник по внешности получается Peugeot 3008, однако и без отсутствия различий здесь не обошлось. Комплектация автомобиля представлен покупателю с пятью двигателями, новинка 2013 года получила движок 1,6 литра в объёме – это 120 лошадиных сил и «механика» переключения скоростей на пять положений. Всё это первый вариант комплектации, который расходует 6,9 литров на сотню.
Работа первого (только что описанного) движка заключается в использовании бензина. Второй мотор работает на той же основе, только мощность двигателя уже 155 лошадей, а представленных коробок передач имеет две штуки, механика и автомат – обе на шесть положений. Расход такого агрегата значится как 6,9 и 7,6 литров, где последнее значение соответствует использованию коробки «автомат». Если сказать о дизельных моторах, то они 1,6 литра и 2,0 литра в объёме. Работа их происходит благодаря 6-и положениям в коробках передач. Есть версия 115 лошадей, а есть и 150 или даже 163 рабочие силы.
|