Пятница, 18.08.2017, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Французский Citroen Jumpy

Французский Citroen Jumpy

Минула эпоха безраздельного господства вездесущего «рафика». Вслед за новоявленной отечественной «Газелью» и ее зарубежным аналогом Ford Transit Россию осваивают коммерческие автомобили иных моделей и марок. Французский Citroen Jumpy - один из них.

Jumpy- упрощенный вариант минивэна Citroen Evasion, разработанного французами в четырех «ипостасях» (помимо названного - Peugeot806, Fiat Ulysse и Lancia Zeta) совместно с концернами Fiat и PSA.

Семейство Jumpyпредставляет собой широкий ряд модификаций - от простейшего грузового пикапа до кемпера. Для теста мы выбрали универсальную - грузопассажирскую - версию машины, оснащенную 1,6-литровым 80-сильным бензиновым двигателем (Jumpyкомплектуются также атмосферным и наддувным дизелями мощностью 71 и 92 л.с. соответственно).

Параметры мотора вызывали некоторые подозрения в том,что полуторатонный автомобиль будет похож на сонную муху. Поэтому, отодвинув детальное знакомство с интерьером, сразу же отправились в путь.

Покатавшись по оживленным улицам,отметили некоторые особенности управления Jumpy. Габариты машины (длина - 4440 миллиметров, ширина - 2134) чувствуешь не сразу - сказывается удаленность водительского места от носовой части, отчего наклонный капот совершенно не виден. Поначалу смущает нависающая над глазами верхняя кромка крыши, нужно привыкнуть и к необычному рычагу переключения передач.

Через полчаса езды индивидуальность Jumpyпонемногу осваиваешь - даже экзотическую кулису 5-ступенчатой коробки уже без труда находишь вслепую. Получаешь представление и о беговых возможностях машины.

Как ни странно, двигатель уверенно тянет на каждой ступени трансмиссии, в том числе и на пятой. Конечно, ракетоподобная динамика мощных иномарок Jumpyне свойственна, но, если подраскручивать флегматичный мотор, то в числе аутсайдеров дорожного движения не будешь. Это особенно отрадно потому, что малолитражный Citroenв первую очередь ориентирован на экономичность; средний расход топлива у него составляет порядка 10 литров на сотню километров пути.

Машина безропотно допускает движение на третьей передаче со скоростью 15 км/ч. Двигатель звучит, словно дизель. Причем во время разгона - особенно зычно. Однако внутри машины шум не донимает. Ситуацию меняет опущенное при большой скорости стекло - салон наполняется оглушительным клокотанием ветра.

Когда стрелка спидометра зафиксировала 140 км/ч, мы отметили высокую курсовую стабильность Jumру. Руль, легкий на малых скоростях, при таком быстром темпе в опеке не нуждается.

Прохождение поворотов сопровождается лишь незначительным креном кузова - благодаря усердному труду пружинной подвески. Независимая McPherson спереди, зависимая сзади, она не слишком восприимчива к мелким выбоинам, стыкам, швам и пологим «волнам». А вот борьбу с препятствиями посерьезнее, типа разбитых трамвайных путей, ведет вполсилы. Машина конвульсивно (но без пробоя подвески) вздрагивает, заставляя водителя в следующий раз заблаговременно притормозить.

Вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади гасят скорость так же эффективно, как сетка прерывает полет волейбольного мяча. Усилие на тормозной педали дозируется без труда.

Основательность кузовных передних стоек не мешает адекватно оценивать обстановку на дороге. А вот задний обзор существенно ограничен створками задних дверей,так что большую долю информации приходится получать через боковые наружные зеркала.

Управлять Jumpyпо ходу дела все легче и приятнее. Кажется, рулить можно целый день без устали. Кстати, удобное водительское сиденье имеет, помимо обычных, раздельную регулировку передней и задней частей по высоте.

Спустя несколько часов общения с машиной нами был полностью «приручен» оригинальный джойстик управления КП. Удобство его уже не вызывало сомнений: мало того, что включение передач отличается легкостью и четкостью, так еще и под ногами ничто не мешает.

В нашем 9-местном Jumpy(есть также 5-, 6- и 8-местные варианты) спереди размещаются три человека, средний из которых обеспечен комфортом не меньше остальных. В широком кузове всем пассажирам не тесно. Благодаря высокой крыше здесь можно сидеть, не снимая шляпы, и дышится легко. Единственное замечание: замки ремней безопасности либо торчат из сиденья, мешая нормально разместиться, либо проваливаются вниз и становятся труднодосягаемыми.

Центральный ряд сидений состоит из трех кресел. Правое откидывается, освобождая проход на галерку, где могут расположиться еще три пассажира. Задний диван демонтируется, и тогда скромное багажное отделение, рассчитанное на пару-тройку чемоданов, превращается во внушительный грузовой отсек, способный вместить поклажи раз в пять больше.

Для мелочей имеется по два кармана на каждой из передних дверей (здесь же и подстаканники) и емкая антресоль над лобовым стеклом. Этим компенсируется малая вместимость бардачка, крышка которого, будучи откинутой, служит миниатюрным столиком.

Наш Jumpyоборудован электрическими стеклоподъемниками. Интересно местонахождение кнопок управления ими - под антресолью, возле зеркала заднего вида. Есть и центральный замок дверей.

С точки зрения водителя, на борту автомобиля все в порядке: клавиши управления доступны, шкалы приборов читаются. К расположению кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, аручника - слева от водительского сиденья, быстро привыкаешь.

Угнать Jumpy не просто - двигатель находится под электронной охраной. Для его запуска необходимо набрать четырехзначный код на откидном кнопочном табло, причем, только при активированной ключом системе зажигания.

Погода в день нашего знакомства с машиной выдалась дождливая. Что ж, нет худа без добра - удалось оценить великолепные сцепные свойства штатной резины размером 190/70R14 и высокую эффективность дворников, имеющих обширный «участок обслуживания».

Вместе с тем выяснилось, что водяные вихри, вылетающие из-под колес, достигают наружных дверных ручек, браться за которые после обильного орошения лучше в перчатках.

Citroen Jumpy интересен оригинальными конструктивными решениями, удобен своей универсальностью и относительно недорог. Наша модификация с дополнительным оснащением стоит $24000. Это разумная цена. «Газель», конечно, дешевле, но качество...

Эра перевозки по городу ящика в кузове «шаланды» безвозвратно канула в Лету. Нынешние российские предприниматели научились хорошо считать свои деньги. Любопытно, как ситуацию, сложившуюся в сфере коммерческого транспорта для городских перевозок, учитывают его создатели.

В городских перевозках наиболее активно заняты два класса грузовиков: легкий и средний.

Среди легких развозных транспортных средств чаще всего используются фургончики полной массой до двух тонн.

В основном это легковые автомобили малого и особо малого класса, переработанные под нужды потребителя.

Превалируют здесь цельнометаллические фургоны. Пользуются также спросом пикапы и грузопассажирские модификации. Полная масса этих «тружеников города» - от 1,3 до 1,9 тонны, что позволяет брать на борт 400-700 кг полезного груза.

По объему кузов может мало отличаться от кузова модели, на базе которой создавался фургон, а может достигать и весьма внушительных размеров - до 3,2 м3.

Изменения, вносимые в конструкцию машин, направлены на получение возможно большей грузовой площади и понижение уровня пола (с ровной поверхностью) до минимальной величины - для свободы оперирования грузом. Это, естественно, влечет за собой переделки в задней подвеске автомобилей.

Легкие фургончики обычно делают трехдверными. Задняя распашная дверь может быть исполнена так,чтобы в раскрытом состоянии она фиксировалась на боковых панелях кузова, а может иметь и другую конструкцию - по заказу.

В качестве силовых агрегатов на фургончиках применяются и бензиновые, и дизельные двигатели. Это единственная группа в классе легких грузовиков, где мирно уживаются оба типа моторов (в остальных группах все чаще применяются дизели). Механическая трансмиссия - основная у этой категории машин.

Из импортных транспортных средств подобного рода наиболее распространены у нас Ford Fiesta Courier, VW Caddyи Opel Combo.

Именно этим машинам отдали предпочтение компании Coca- Colaи Pepsi-Cola, ряд международных табачных фирм (Rey- nolds-Tobacco, PhilipMorris), службы по доставке экспресс- почты (TNT, DHL), многопрофильные фирмы Siemens, Mobil, а также «Автолайн» и Ростелеком.

В последнее время в категории легких развозных машин появились возмутители спокойствия - Peugeot Partner/Citroen Berlingo и Renault Kangoo.

Фото 2: Французский Citroen Jumpy Фото 3: Французский Citroen Jumpy

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 94 | Теги: отечество, машины, Citroen, Газель, автомобили, господин, француз, двигатель, FORD, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI GENESIS COUPE обзор и характеристики

HYUNDAI GENESIS COUPE обзор и характеристики

HUMMER 3 - самый маленький Хаммер

HUMMER 3 - самый маленький Хаммер

HAIMA 3 - дешево и сердито

HAIMA 3 - дешево и сердито

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

«ГАЗ» поставит на свой конвейер Volkswagen Jetta и Skoda Oktavia

«ГАЗ» поставит на свой конвейер Volkswagen Jetta и Skoda Oktavia

Nissan e-NV200, получил 3 звезды на краш тесте Euro NCAP

Nissan e-NV200, получил 3 звезды на краш тесте Euro NCAP

Mercedes скоро выпустит конкурента BMW X6

Mercedes скоро выпустит конкурента BMW X6

Jeep выпустит новую модель в стиле Wrangler

Jeep выпустит новую модель в стиле Wrangler

Современные средства контроля автомобилей

Современные средства контроля автомобилей

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Ломбард часов

Ломбард часов

 

«Дамский угодник» Citroen C3
«Дамский угодник» Citroen C3

Infiniti i30
Infiniti i30

Chevrolet Aveo RS
Chevrolet Aveo RS

Mazda CX-7 - стиль и комфорт
Mazda CX-7 - стиль и комфорт

Реклама
Вход на сайт

Поиск