Последний M5 (F10) может быть сокращенным преемником своего предыдущего поколения, но он по-прежнему обладает мощностью, и это преуменьшение. Автомобиль на самом деле более мощный с меньшим количеством цилиндров. Специалисты из G-Power добавили больше мощности на монстра производительности M.
То, что они сделали для «стандартного» двигателя 4.4 литрового двигателя V8 является замена турбины с ASA на турбину с наддувом и настроили системы управления двигателем, таким образом, чтобы мощность в настоящее время составила 640 л.с. вместо 560 л.с. и крутящий момент поднялся от 680 Нм до 777 Нм. В переводе на время, автомобиль теперь затратит 3,9 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч в спринте. А за 11,9 секунд BMW разгонится до 200 км/час.
Дальнейшее совершенствование было сосредоточено на акустике — G-Power спортивный глушитель с 4х100 мм выхлопными трубами придает BMW M5 глубокий, горловой звук, частично из-за «DEEPTONE». Технология запатентована компанией.
Автомобиль стоит на четырех 21-дюймовых G-Power Silverstone RS кованых колесных дисках, которые оснащены шинами Michelin. Задние колеса достаточно широки — 305/25 ZR 21.Передняя пара столь же впечатляет размерами 265/30 ZR21. Большой плюс для колес легкого сплава, из которого они сделаны, что они не ставят под угрозу стабильность. Добавьте к этому высокую регулируемую G-Power подвеску GM5-RS с многочисленными настройками, и вы получите идеальный город/шоссе автомобиль.
Дело в том, как и стандартный автомобиль, M обязан быстро останавливаться, вот почему у нас есть G-Power тормозная система в комплекте с 396 мм тормозными дисками и шести-поршневыми суппортами. Тепло рассеивается более эффективно, а тормозное усилие сильнее, чем обычно, из-за больших площадок и металлического покрытия линии тормоза. И потому, что система в основном керамическая, она экономит вес. (Она до 50% процентов легче, чем стандартный комплект торможения).
|