Характерные черты тактики данного полководца следующие: отличное знание своего противника, хорошая подготовка боя, умение использовать местность, применение тактики внезапности и хитрости, а также проведение смелых маневров и решительных ударов на поле боя... Если бы знаменитый полководец был жив и по сей день, то для своего уникального марш-броска с войском через альпийские вершины он бы предпочел автомобиль с экстремальной проходимостью – автомобиль Hummer H2 Hannibal от немецкого тюнинг-ателье Geiger Cars – самого крупного в Европе автомобильного дилера автоконцерна Hummer и лидера в их модернизации.
Автомобиль Hummer H2 и в базовой комплектации - не является пай-мальчиком. Поэтому в первое время вам просто необходим автоинструктор по управлению транспортным средством. Монументальный "кирпич" с хромированной мордочкой вселяет ужас в глаза владельцев малолитражек, в панике бегущих с его пути. Однако ателье Geiger Cars сделало из автомобиля истинное чудовище! Немецкие тюнеры выбрали желтый автомобиль Hummer H2 и бесцеремонно взялись за дело.
Сначала тюнеры увеличили машине дорожный просвет
Причем не на пару сантиметров, а на восемнадцать! Еще немного, и передний бампер автомобиля можно будет по своей высоте сравнивать с футбольной перекладиной. Сообразив, что гламурные хромированные диски диаметром с телевизионный экран и со спортивной низкопрофильной резиной здесь не годятся, тюнеры ателье Geiger Cars решили обуть Hummer H2 в более скромные 20-дюймовые диски, которые имеют специальную внедорожную резину размерностью 38 х 15.50 R20. С такими шинами можно уверенно штурмовать абсолютно любое бездорожье.
Какие у нас обычно силовые агрегаты у внедорожников? Правильно – тяговитые и низкооборотные турбодизельные двигатели. Но под капотом автомобиля Hummer H2 Hannibal совсем не такой трудяга. Юмор немцев на грани сумасшествия – тюнеры ателье не только не выкинули стоковый бензиновый V8 силовой агрегат, но и внедрили туда компрессор! Мощность данного спеца по бездорожью – 598 лошадок! Максимальный крутящий момент составляет 780 Нм при 4700 оборотах в минуту! Поэтому инструктор по вождению здесь просто необходим.
Максимальная скорость данного автомобиля ограничена только возможностями специальных внедорожных шин и, для большей безопасности, электронным ограничителем на отметке 160 км/час. Интересно, будут ли смельчаки, которые решатся снять ограничитель и не вылетят в кювет на первом же повороте? С такой мощью под капотом, несмотря на снаряженный вес в 3 тысячи килограмм и “глупую” автоматическую трансмиссию, полноприводное чудовище желтого оттенка срывается с места до 100 км/час всего за 8,5 секунды. Жуткое зрелище, которое нагоняет страх на своих соперников.
Кто хозяин
А чтобы стало понятно окончательно, кто на трассе является истинным хозяином, экстерьер автомобиля подвергся внедорожному тюнингу. На крыше автомобиля разместилась мощная люстра из четырех прожекторов. Отличная защита передней части и днища кузова автомобиля выполнена из хромированного материала.
Тормозная система с перфорированными тормозными дисками размером в 380 мм и 6-поршневыми тормозными суппортами на передней оси просто необходима для сверхмощного автомобиля – теперь не нужно держать большую дистанцию и судорожно рассчитывать свой тормозной путь. Интерьер автомобиля также получил кожаную отделку различных оттенков и, что очень важно для такого покорителя бездорожья, новенький GPS-навигатор.
|