Продолжаем знакомиться с линейкой автомобилей от гранда китайского автопрома по имени Geely, а точнее его подразделения по имени Emgrand. Были у нас обзоры Geely Emgrand EC7, Geely Emgrand EC8 и Geely Emgrand EX9. Из упомянутых авто на территории постСССР пока что реально представлен только седан класса C Emgrand EC7. Например, на Украине данное авто активно продается уже с несколько месяцев и стоит около 14 000.
Сегодня попробую осветить вам другое авто из конюшни бренда Emgrand по имени Geely Emrgand EX8. Пока это всего лишь концепт, который вовсе не факт, что дойдет до потребителя в виде массового варианта. Как известно, на данном этапе китайские автолидеры любят тренироваться путем создания концептов самых различных форм и размеров. Сей красавец позиционируется как крупногабаритный внедорожник.
Данное авто было показано недавно на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу в конце 2011 года. Были заявления от производителя, что продажи стартуют чуть не через несколько недель. Сколько сие авто будет двигаться от китайского конвейера до наших автосалонов, я даже приблизительно не представляю? При желании это могут быть пара месяцев.
По идее, семь мест для пассажиров и водителя. Т.е. если убрать задний ряд кресел, то будет места достаточно. Думаю, именно такое положение дел имелось в виду, когда писалось “крупногабаритный”.
Декларируется полный привод. По идее, для внедорожника такого класса другого и быть не могло. Вопрос в другом: насколько механика и электроника машины сумеет быть адекватной дороге и современному видению управления? Ведь надо заниматься чуть не полностью управлением усилиями всех колес, дабы избежать заноса, опрокидвания, скольжения и т.д.
Моторчик предполагается так себе: 2 400 кубиков объем при 150 лошадках. Не фонтан, скажем так. Хочется верить, что при нормальном уровне продаж Geely Emgrand EX8 будет оснащен турбированным мотором хотя бы лошадей на 250. Ведь иногда надо и с ветерком проехаться!
|