Опираясь на то, что продажи гибридных автомобилей в Америке немного выросли, бытует мнение, что спрос будет расти и дальше, пока будут появляться новые модели и потребителям станет понятно, что это действительно выгодно. Но такая ситуация создает замкнутый круг. Если никто не будет представлять новые модели, дожидаясь пока подымется спрос на транспорт подобного вида, то покупатели не будут повально покупать такие авто, дожидаясь распространенности на рынке, все это не оставляет шансов на прогресс. К примеру в компании Nissan недавно приняли решения об участие в борьбе за лидерство на рынке подобных машин со своим Altima Hybrid, но в Audi использовали консервативный подход. Это то, что нам сообщил инженер Audi – Мариуш Ленна, сообщает агентство Рейтер. Если спрос не изменится, то будет все труднее и труднее производить и продавать гибридные автомобили – сообщил Ленна.
Развитие гибридной системы является дорогим процессом, а автомобиль с гибридными технологиями такими как, например используемые вместе электрика и топливные элементы, не обязательно станет хитом продаж. Так что Audi остается на том уровне полномасштабного производства, на котором и была, понемногу осваивая новые тенденции и зондируя будущий рынок, перед тем как перейти полностью на гибридную Q7, которая находится в разработке. В США, в настоящие время, насчитывается 70% из 283 тысяч гибридных автомобилей, проданных по всему миру. Но когда посмотришь на суммы проданных за год всех автомобилей, которая составляет 16-17 миллионов, то сразу осознаешь малую долю гибридных систем. Несмотря на пессимизм, Audi планирует представить свой гибридный автомобиль, который они развивают вместе с Porsche к 2008 году.
|