Volkswagen XL1 прошел огромный путь от статуса шоу-кара до предсерийного образца и теперь XL1 вышла на уровень мелкосерийного производства, примечателен тот факт, что новый гибрид будет собираться преимущественно «дедушкиным» то есть ручным способом. Сами же немцы заявляют, что это самый экономичный в плане расхода энергии, автомобиль на сегодняшний день. Более того, самый экологичный автомобиль из всех серийных в мире.
В среднем, Volkswagen XL1, расходует 0,9 литра на сотню, а выброс углекислого газа равен 20 грамм на километр. Новинку можно смело окрестить как автомобиль будущего. Volkswagen XL1 – это двухместный, заднеприводный автомобиль небольшого размера, менее 3900 мм в длину и 1670 мм в ширину, высота автомобиля 1150 мм, а вес автомобиля не достигает и 800 кг, не smart конечно, но не намного больше. Размер новинки очень благоприятно влияет на динамические характеристики. Суммарное КПД дизельного мотора оснащенного турбиной, объемом 0.8 литра выдающего 48 л.с. и электродвигателя мощностью 27 л.с. позволяют развить придельную скорость в 160 км/ч, а до сотни с ноля гибрид разгоняется менее чем за 13 секунд.
Электродвигатель питается от литиево-ионного аккумулятора, заряд на который поступает от генератора дизельного мотора или же от обыкновенной розетки 220 вольт. На полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может проехать 50 км, но подключив мотор внутреннего сгорания, дальность пути увеличивается ровно в 10 раз и это учитывая что топливный бак у Volkswagen вмещает только 10 литров. XL1 оснастили 7-ступенчатой коробкой DSG, так же на автомобиль устанавливают систему АВС и система стабилизации. Официальная премьера серийной версии пройдет в Женеве весной.
|