За счет чего же получилось настолько уменьшить вес Mercedes-Benz Vision SLR? В отдельных случаях массу деталей суперкара удавалось снизить на 40% по сравнению со стальными, А применение керамических тормозных дисков по весовым характеристикам дало выигрыш перед чугунными аж в 67%! Алюминиевые детали подвески и даже сиденья с углепластиковым каркасом также внесли свой вклад в борьбу за «похудение».
С таким весом авто, да в компании друзей которые дружат со спортом, даже если Вы пробьете колесо и не найдете эвакуатор, думаю Вы сможете даже на руках отнести своего красавца в ближайший круглосуточный шиномонтаж, где ему очень быстро залатают колеса.
Но главные чудеса еще впереди. Наряду с известными АБС, ESP и Brake Assist использована одна из новых систем — SBS (Sensotronic Brake System). Ее особенность в том, что при нажатии на тормозную педаль усилие не передается напрямую, а анализируется датчиками, затем четыре исполнительных механизма приводятся в действие, и каждое колесо затормаживается индивидуальным усилием. Это способствует еще большему контролю за автомобилем при торможении, особенно на скользком покрытии. Система SBS задействует датчики АБС и ESP и образует с ними единую электронную сеть. Преимущество SBS перед обычной системой заключается и в более высокой скорости срабатывания, так как необходимое давление поддерживается постоянно, а тормозная педаль лишь подает команду электронике.
Рассказывая о техническом совершенстве конструкции, нельзя не восхититься оригинальностью ее внешних форм. Mercedes-Benz Vision SLR — это своего рода McLaren МР4/13, только накачанный мускулами, «обросший мясом» и сменивший формульную трассу на ленту автобана.
|