Полноприводный Volkswagen из популярного семейства Golf имеет в запасе три варианта подвески. Один из них классический, следующий – спортивный и DCC с клиренсом, ниже стандартного на 10 миллиметров.
Построен универсал на основе модульной платформы MQB, которая уже потихоньку из разряда новинок перебазируется в традиционную. На ней уже немало версий самых популярных моделей построено, в том числе Golf седьмого поколения. Variant стал легче предшественника на 105 килограммов. Объем багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья; в итоге получится внушительный грузовой потенциал – на 1620 литров.
Покупатели смогут выбрать автомобиль, оснащенный одним из семи двигателей с мощностным диапазоном от 85 до 105 лошадиных сил. Все двигатели оснащены системами рекуперации и стоп-старт. Особую гордость производителя составляет турбодизель – экономичный, развивающий мощность 105 лошадей, работающий совместно с механической КПП и потребляющий 3,9 литра на 100 километров пути.
Универсал многие функции получил впервые. Так, например, это первый автомобиль с таким кузовом, оснащенный системой электронной блокировки дифференциалов и адаптивной DCC с ручным переключением режимов движения.
Одновременно с Variant был представлен самый экономичный хэтчбек линейки Golf – модель TDI BlueMotion, который оснащен 1,6-литровым 110-сильным турбодизелем. Он расходует всего 3,2 литра топлива. На одном полном баке, без дозаправки BlueMotion может проехать полторы тысячи километров.
Относительно внешности нового универсала можно сказать, что он, как и все автомобили Volkswagen поджар, сухощав, одним словом, «настоящий немец». Разнообразить экстерьер можно с помощью небольшой косметической операции.
|