Panamera Turbo – лифтбек ( класс «F1» ). Мировой дебют рестайлингового варианта модели произошел в 2013 году (апрель) на Шанхайском автосалоне.
Невзирая на то, что в компании Porsche позиционирует этот вариант Panamera Turbo как полный рестайлинг, назвать его так нельзя. Это скорее фейслифтинг, потому как заметным обновлениям подверглись только лишь бампера, головная оптика и задние фонари. В салоне каких-либо перемен совсем нет, так как нет их и в ходовой части автомобиля.
Помимо обычной модификации, турбированная Panamera выпускается также и в варианте Executive, который получил удлиненную на 15 см колесную базу. Распознать ее можно по другой оконной линии, а неоспоримым преимуществом дополнительного расстояния между осями, безусловно, есть увеличенный объем для ног задних седоков. В оборудовании разницы между модификациями нет. Даже в базовой комплектации Panamera может похватстать 2-х зонным климат-контролем, за доплату доступен и четырехзонный! с функцией регулировки температуры для каждого седока отдельно, распределения потоков и интенсивности обдува. Кроме всего этого, авто имеет 8 подушек безопасности, системы ABS и ESP, камеры заднего обзора, датчики давления (в шинах), вентиляцию и обогрев всех кресел и даже регулируемый клиренс.
Пристального внимания заслуживает багажное отделение Панамеры. Оно необычайно большое для автомобиля такого класса и габаритов. В обычном положении спинок задних кресел объема багажника составляет внушительные 432! литра, а если же провести несложные манипуляции со спинками и сложить их на один уровень с полом, объем багажного отсека выростет до 1263!!! литров.
Под капотом турбированного Porsche Panamera разместился V-образный 4,8 литровый двигатель с восьмью цилиндрами. Выдает такой мотор мощность в 520 л. с.и тягу в 700 Нм круктящего (770 Нм с наличием пакета ( опционально ) Sport Chrono). Оснащается он роботизированной КПП с 2-мя сцеплениями, потребляет при этом в рамках комбинированного цикла 10,2 л. горючего на каждую сотню километров. До 100км. в час авто доезжает за 4,1 секунды ( 3,9 с.при наличии Sport Chrono), а предельная до 305 км/час.
Собирают Panamera Turbo на заводе Porsche, в небольшом немецком городке Лейпциг. Силовые агрегаты для лифтбека собираются в Цуффенхаузене, кузов же — на Volkswagen-овском заводе в Ганновере.
|