Судзуки Grand Vitara – яркий пример существования 4-х колесного ископаемого в стремительном XXI веке. Более того, в условиях полного отсутствия конкуренции, этот динозавр процветает.
Покупатель на автомобильном рынке постоянно жаждет чего-нибудь новенького. Автопроизводители, чтобы не упустить тренд, выбрасывают одну новинку за другой. Такая скорость стала возможна, благодаря внедрению в производство модульных платформ. Одна и так же «тележка» используется для разных моделей. Это хорошо видно на примере продукции немецкого автогиганта Volkswagen. Теперь все модели концерна Audi, Seat, Skoda и Volkswagen будут выпускатся на модульной платформе с поперечным расположением двигателя.
Но инженеры и конструкторы Судзуки, похоже, находятся в анабиозе. По меньшей мере, последние лет пять продукция компании не обновляется. Единственным ярким событием для компании стал выход полноприводного седана Kizashi. Несмотря на множество интересных решений, автомобиль так и не стал хитом продаж, из-за непомерно высокой цены, отпугнувшей даже фанатов этой марки.
Что касается Grand Vitara, то «новая посвежевшая» версия оказалась легким рестайлингом модели семилетней давности. Новым оказался бампер и решетка радиатора.
Но как, ни странно, эта застывшая классика до сих пор популярна на авторынке, особенно трехдверная модель. Трехдверная Grand Vitara имеет солидный вид, 200 миллиметровый клиренс и полный привод, все как у «настоящего» паркетника. Компактная и маневренная она легко паркуется в городе, как любой ситикар. Багажника емкостью в 184 л, вполне достаточно, чтобы «затариться» в гипермаркете. Для серьезных покупок, при сложенном заднем сиденье получается 964 л.
|