Правильно было бы назвать этот пост “Great Wall Deer's”. Ведь разновидностей этого пикапа от китайской автофирмы Great Wall оказалось аж пять штук! От G1 до G5. И все они имеют отличия по кузову.
Я вот сколько не веду этот блог об авто из Китая, столько не могу понять до конца методик и концепций маркетинга китайских автофирм. Они в открытую копируют западные авто и на этом зарабатывают. Но эти автомобили ПОКУПАЮТ! И где-то здесь есть секрет, ради отыскания которого я и веду этот ресурс. Итак, Great Wall Deer и паспортные данные G2.
длина, мм–-5130 ширина, мм–-1750 высота, мм–-1800 количество цилиндров–-4 объем двигателя, куб.см.–-2237 мощность, л.с.–-105 крутящий момент, Нм–-190 снаряженная масса, кг –-1620 полная масса, кг –-2430 максимальная скорость, км/час–-120 потребление топлива смешанный цикл, л/100 км–-9,0 клиренс, мм—205
Этот пикап – идеальный автомобиль для ведения малого бизнеса. Будь то сельское хозяйство или мини заводик по производству свечей, но этот вариант кузова позволит вам возить все, что требуется.
А такой уровень потребления топлива дает возможность людям с любым уровнем достатка возить требуемые грузы.
Я с интересом узнал, что Deer G3 является самым продаваемым джипом в Юго-Восточной Азии! Думаю, больше комментариев и не требуется по поводу популярности этого авто.
G1 самый младший и самый комфортный. Старший брат G2 имеет более длинный кузов и увеличенную колесную базу. Начиная с G3 идут модели с двойной кабиной, понятно, что G4 и G5 всё увеличиваются в размерах.
”Пятый” мне понравился – огромный такой! Думаю, многим нашим соотечественникам пришелся бы по душе такой автомобиль. Жаль, что у нас их пока мало продают.
Как видите, панель приборов в Deer очень скромная и неприхотливая. Думаю, в последующих моделях дизайнеры Great Wall добавят шику и лоску, а пока торпедо именно такое.
|