Новая Honda Accord переступила грань автомобилей среднего класса и на полном ходу ворвалась в сегмент премиум автомобилей. Перед дизайнерами стояла очень сложная задача, сделать автомобиль такой, чтобы не потерять фамильные черты компании и в то же время, обеспечить внешность настоящего дорогого автомобиля. И они с этой задачей безусловно справились.
Новый автомобиль стал гораздо больше по габаритам. Он стал также более комфортным чем предыдущая версия. Новый Accord получил новую шумоизоляцию, которая не позволяет проникать в автомобиль никаких посторонних звуков. Также порадовали материалы торпеды и обивки салона в целом. Все выполнено на очень высоком уровне. Мультимедийная система состоящая из 10 динамиков и сабвуфера не оставит равнодушным ни одного меломана. Также в автомобиль установили восьмиканальный усилитель и CD-чейнджер на 6 дисков.
Вы можете подумать, что двигатели остались без изменений так как и в старой версии, новая комплектуется двухлитровым и 2,4-литровым бензиновыми двигателями. Однако, вы ошиблись. Вместо старых двигателей K20, Honda комплектует новые Accord’ы новыми R20. Вы можете спросить а в чем же разница? Ведь в мощности автомобили разняться лишь с перевесом в одну лошадиную силу. А разница заключается в аппетите новых автомобилей. Теперь расход топлива на сотню километров составляет всего 7,2 литра.
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач осталась прежней, зато появилась новая шестиступенчатая механическая коробка. Автомобиль оборудован системой Shift Indicator Light. Это небольшой индикатор на тахометре, который подсказывает водителю наилучший момент для переключения передачи. Эта систем позволяет экономить до пяти процентов мощности.
В целом, автомобиль показал свои амбиции и он достоин тех денег, которые просят за него автопроизводители: 811000 рублей за модификацию Comfort с двухлитровым двигателем, и 1000000 рублей за комплектацию Executive с двигателем 2,4-литра и автоматической КПП.
|