С давних пор автомобили Honda очень полюбились американцами. Американцы придумывали очень многое для новой стилизации автомобилей. Они убирали все антенны, габаритные огни на боках и делали что-то новое для себя. Люди прицепляли бамперы, спойлеры, прятали обода колёс под арки и делали низкую посадку для авто. Так зародилось господствующая культура JDM.Honda Civic Sir
В Японии точно также. Люди используют автомобили для гонок. А автомастерские работают только под тюнинг автомобилей. Люди не будут ограничиваться заводской версией автомобиля. Они будут добавлять всё время что-то новое и новое. Японцы хотят, чтобы их автомобиль выглядел агрессивно. Они тоже хотят иметь низкую посадку и некоторые фрагменты колёс.
В Японии живёт поклонник автомобилей Honda, который от них без ума. Он и его команда хотели, чтобы их проекты были в американском стиле. Они этого добились. Теперь у его Civic Sir невероятно низкая посадка. Теперь его автомобиль, имея минимальный дорожный просвет, а также 16-дюймовые колёса Work Meister Sl, привёл в восторг многих фанатов автомобилей с низкой посадкой.
Автомобиль был перекрашен в бронзовый оттенок, хотя воспринимают его как заводской. Если хорошенько посмотреть, то автомобиль был сделан очень грамотно. Поэтому его можно отнести как к японскому, так и американскому тюнингам. Сам автор автомобиля говорит, что он хорош как для поездок в городе, так и для покатушек по трекам. Некоторые части, в частности капот, сделаны из карбона. В остальном, были расширены крылья, под которыми находятся диски. Некоторым это кажется странным, но японцы на переднюю ось ставят более широкие диски, чем сзади. Не стоит пугаться, они делают всё правильно. Такая схема способствует лучшему балансу автомобиля для езды по треку.
Каждый поклонник Honda сможет найти в этом автомобиле что-то своё.
|