Продажи четвертого поколения японского кроссовера начнутся в октябре. Стиль узнаваем, а вот экономичная моноприводная версия появится впервые.
После дебюта в Америке и Японии кроссовер готов к намеченной на конец года встрече с европейскими покупателями. Распроданный тиражом 5 миллионов экземпляров в 160 странах мира за 17 лет жизни Honda CR-V добрался до четвертой серии. Модель одолела немалый путь, и новую версию с основателем династии 1995 года роднит очень немногое. Но есть и общие черты. Одна из них — яркая индивидуальность, плод оригинальных стилистических решений, небесспорных, но оправданных.
Например, корма машины четвертого поколения кажется раздутой. И не зря: разработчики уделили огромное внимание объему багажника и практичности салона. Кузов стал ниже и немного короче, чтобы водитель мог чувствовать себя как за рулем легкового автомобиля. Тем не менее салон все такой же просторный, а грузовые возможности даже расширились. Кстати, пятая дверь может быть оснащена электроприводом ради удобства владельца.
Кроссовер сделал важный шаг вперед и в том, что касается снижения количества шумов и вибраций, а также улучшения топливной эффективности: 155-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 л и 150-сильный дизель объемом 2,2 л теперь выбрасывают вредных веществ в атмосферу на 12% меньше. Этого добились за счет комплексной доводки аэродинамики, внедрения функции старт-стоп, нового электроусилителя руля, систем Eco assist и Есоп mode. Впервые доступный в переднеприводном исполнении CR-V и не думает покидать асфальт. Времена чистокровных внедорожников прошли.
Гибкость прежде всего
Настоящий козырь CR-V — интерьер. Работая над ним, инженеры поставили во главу угла гибкость. Например, очень практична система складывания задних кресел: тянешь за рычажок — спинки складываются, открывая доступ в багажный отсек, который удлинился на 14 см, не смотря на меныии габариты кузова.
|