Понедельник, 19.11.2018, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 174
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Honda cr-v

Honda cr-v

Продажи четвертого поколения японского кроссовера начнутся в октябре. Стиль узнаваем, а вот экономичная моноприводная версия появится впервые.

После дебюта в Америке и Японии кроссовер готов к намеченной на конец года встрече с европейскими покупателями. Распроданный тиражом 5 миллионов экземпляров в 160 странах мира за 17 лет жизни Honda CR-V добрался до четвертой серии. Модель одолела немалый путь, и новую версию с основателем династии 1995 года роднит очень немногое. Но есть и общие черты. Одна из них — яркая индивидуальность, плод оригинальных стилистических решений, небесспорных, но оправданных.

Например, корма машины четвертого поколения кажется раздутой. И не зря: разработчики уделили огромное внимание объему багажника и практичности салона. Кузов стал ниже и немного короче, чтобы водитель мог чувствовать себя как за рулем легкового автомобиля. Тем не менее салон все такой же просторный, а грузовые возможности даже расширились. Кстати, пятая дверь может быть оснащена электроприводом ради удобства владельца.

Кроссовер сделал важный шаг вперед и в том, что касается снижения количества шумов и вибраций, а также улучшения топливной эффективности: 155-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 л и 150-сильный дизель объемом 2,2 л теперь выбрасывают вредных веществ в атмосферу на 12% меньше. Этого добились за счет комплексной доводки аэродинамики, внедрения функции старт-стоп, нового электроусилителя руля, систем Eco assist и Есоп mode. Впервые доступный в переднеприводном исполнении CR-V и не думает покидать асфальт. Времена чистокровных внедорожников прошли.

Гибкость прежде всего

Настоящий козырь CR-V — интерьер. Работая над ним, инженеры поставили во главу угла гибкость. Например, очень практична система складывания задних кресел: тянешь за рычажок — спинки складываются, открывая доступ в багажный отсек, который удлинился на 14 см, не смотря на меныии габариты кузова.

Фото 2: Honda cr-v

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (20.01.2018)
Просмотров: 310 | Теги: стиль, покупки, страны, модели, honda, Япония, экземпляр, экономичность, кроссовер, мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

 

Фольксваген T-ROC
Фольксваген T-ROC

LADA Priora универсал
LADA Priora универсал

АвтоВАЗ» подготовил модель Chevrolet Niva для бездорожья
АвтоВАЗ» подготовил модель Chevrolet Niva для бездорожья

Nissan Juke - самый быстрый
Nissan Juke - самый быстрый "жук"!

Реклама
Вход на сайт

Поиск