Автомобиль – Хонду CR-V c двигателем 2, 4 семейства i-VTEC мощностью 166 лошадиных сил. До этого паркетник предлагался с двухлитровым двигателем в 150 лошадок.
Особенность этих моторов в новой идеологии системы i-VTEC. Как и раньше, на каждый впускной клапан приходится по два кулачка распредвала. Только теперь один из них «мощностной», а второй — «экономичный». Первый работает во всем диапазоне оборотов, когда педаль газа нажата больше чем наполовину. А при неспешной езде в работу вступает «экономичный» кулачок, расширяя фазу впуска и снижая насосные потери в диапазоне от 1000 до 3500 об/мин. Что обеспечивает солидную экономию: по сравнению с аналогичными по литражу и мощности моторами — от 9% до 12 % в зависимости от режимов движения.
Это уже третье поколение японского кроссовера появившегося в конце 2006 года.
Трансмиссия только пятиступенчатый автомат, в то время как для покупателей на выбор предлагается ещё и шестиступенчатая механика. Привод формально полный, но фактически, по поведению на дороге это переднеприводный автомобиль, ведь крутящий момент на задние колёса начинает передаваться только когда уже буксуют передние. Блокировок дифференциалов у CR-V тоже нет, так что это автомобиль лишь слегка повышенной проходимости.
Зато японский паркетник силён в другой номинации – это настоящий driver's car, по удовольствию от вождения он превосходит конкурентов.
CR-V – это компактный кроссовер по размерам близкий к седанам гольф-класса. Экстерьер автомобиля спокойный, уравновешенный и очень гармоничный. А салон радует неплохой эргономикой и очень качественными материалами.
|