Honda Insight принадлежит к разновидности гибридных автомобилей, и появился вторым среди этой категории машин. В наше время гибридные автомобили ещё не столь привычны для широкого круга населения, чем обычные, и многие до сих пор считают их новинкой.
В этой модели кроме бензинового двигателя используется и электрический мотор, хотя электрический мотор является второстепенным, главным же используется только бензиновой двигатель. Только на низких скоростях электрический мотор сохраняет главенство.
Новая машина была построена так, чтобы уменьшить вес модели, улучить её аэродинамические скоростные свойства и также снизить расход топлива, что было с блеском выполнено.
Для уменьшения веса модели Honda Insight для строительства машины использовались алюминиевые детали, отлитые под сильным давлением. Кроме того, кузов машины оснащён только двумя дверями. Чтобы улучить скоростные качества машины, дизайнеры внесли изменения в устройстве задних крыльев.
Расход же бензина с пятиступенчатой механической трансмиссией равен 1 литру на 35 км дороги.
Кроме того, имеются модели машин оснащённых автоматической коробкой передач.
Первое поколение Honda Insight было остановлено летом 2007 года, второе же поколение стало ещё лучше по всем характеристикам и спустя два года появилось на рынке.
Во втором поколении хэтчбэк Honda Insight оснащена уже пятью дверьми.
Также в хэтчбэках Honda Insight отсутствуют щитки, закрывающие задние колёсные ниши, которыми обладали машины первого поколения.
Как и в первой версии, во втором поколении имеются два вида двигателя: обычный бензиновый и электрический. Как и прежде, электромотор лишь «помогает» главному бензиновому двигателю.
На низких скоростях продолжает работать бензиновый двигатель, хотя главным становится электрический.
В самом салоне на приборной панели можно обнаружить очень удобное для водителя окно с цифровым дисплеем спидометра. При смене режима вождения цвет дисплея тоже претерпевает изменения. При увлечении скорости дисплей становится синим, при не слишком большой скорости – сине-зелёным, а при остановке – зелёным в эко режиме.
Так что водитель всегда знает, на какой скорости и при каком режиме он движется.
При езде на этом автомобиле чувствуются неровности дорожного покрытия, но эта модель великолепно держится на крутых виражах. При новой развесовке кузова машина стала походить на спортивную.
|