Автомобиль Hyundai Accent создавался в основном для покупателей из стран СНГ, главным образом для российских покупателей. А по законам дорожного движения РФ, габаритные огни должны гореть в автомобиле постоянно. Корейцы это учли, поэтому в Акценте автоматически по умолчанию включаются габариты, сразу после поворота ключа в замке зажигания.
Модель имеет общую платформу с Hyundai i20 и Kia Soul. На первый взгляд, кажется, что инженеры не стали долго возиться с подвеской и обратились к проверенным временем вариантам. Явно заметно, что амортизаторы на автомобиле испытали некой модернизации – они двухтрубные, вместо прежних однотрубных, пружины немного длиннее и жёстче. В результате дорожный просвет увеличился до 160 см. Подвеска модели, во время тест-драйва, прошла все испытания, и потешила отсутствием характерных звуков пробоя. На ровной поверхности дороги машина демонстрировала уровень комфорта, который свойственен седанам выше по классу.
Управляемость автомобиля тоже приятно радует. В отличие от предыдущих моделей, на четвертом Hyundai Accent стоит не электрический, а гидравлический усилитель, - он дает четкую обратную связь. Кроме того, на руле отлично сохраняется ощутимое приятное усилие. Здесь нужно сделать ремарку для драйверов, которые переоценивают собственные возможности, надеясь на исправление их ошибок с боку вспомогательной электроники. В новом Акценте есть только АБС, никаких систем курсовой стойкости, антибуксировочных и противозаносных нет. Нужно помнить, что машина позиционируется как семейный городской седан, то есть для крутых виражей она не предназначена.
Двигатели
Для нового Акцента предлагается два мотора. Оба бензиновые – 1,4 литра (107 лошадей) и 1,6 литра (123 лошаки). Оба мотора могут предлагаться как с пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Инженеры Хендай гарантируют, что моторы новинки обеспечат желательный уровень экономности. К примеру, больший 1,6 литровый двигатель вместе с автоматической трансмиссией будет употреблять, согласно сертификационными показателями, 6,5 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, а в городском трафике приблизительно 8,5. Понятно, что у механики и меньшего двигателя аппетиты еще более оптимистичны.
Что еще достойно внимания в четвертом Акценте, так это шумоизоляция. Это заметно с момента закрывания дверей салона – они закрываются с приятным глухим звуком. Модель действительно удобна в езде и заслуживает наилучших похвал.
|