Как стало известно, в ходе мероприятия SEMA компания Hyundai намеревается показать свое творение Elantra GT. Хотя выставка еще не началась, а это авто уже смогло завоевать внимание передовых тюнинговых мастерских мира.
для вас изоляция труб стала проблемой? Судя по всему, вы еще не слыхали о компании Стальснаб. Она производит трубы ППУ, которые обладают отличной изоляцией и подходят для использования над землей.
Над новинкой уже успели потрудиться специалисты из ателье Bisimoto Engineering, которые неплохо поколдовали над мотором этого горячего хэтча. Экстерьер и интерьер новой модели могут значительно отличаться от изображения, представленного мастерской из Калифорнии. Иными словами, специалисты также потрудились и над салоном, и над внешностью автомобиля.
Заводским сердцем новинки является 148-сильная 1.8-литровая «четверка». Тюнеры из Bisimoto Engineering менять стандартный движок не стали. Они его доработали, оборудовав компрессором и принудительным впрыском.
Более того, силовая установка получила кованые поршни, специальные шатуны, мощный турбокомпрессор, новые форсунки высокого давления и водно-этаноловый впрыск. Все эти новшества вместе с перенастройкой ЭБУ увеличили отдачу заводского мотора до фантастических шестисот лошадей.
Хеди Ким, вице-президент мастерской по маркетингу и реализации, сообщил, что после того, как стало известно, что компания Hyundai выпустила хэтч Elantra GT, мастерским из Штатов стало понятно, что данное авто станет безупречной платформой для демонстрации тюнингового мастерства.
Помимо форсированного силового агрегата, новинка была удостоена улучшенной ходовой частью, в состав которой вошли спортивные койловеры, новые поперечные реактивные штанги, а также 18-дюймовые колеса. За счет этих манипуляций значительно улучшилась устойчивость автомобиля на дороге, а также его управляемость. Сколько будет стоять данный пакет доработки, и будет ли он доступным широкому кругу клиентов, неизвестно.
|