Второе поколение люксового седана Hyundai Equus лишний раз показывает, какой опыт набрала корейская компания за последние пару лет. В этом автомобиле есть практически все, что душе угодно – пневматическая подвеска, обновленные силовые агрегаты и коробка передач, всевозможная электроника и даже пневматическая подвеска. Возможно, не хватало только удлиненной версии. Теперь есть и она.
Стоит обратить внимание на размеры колесной базы. По сравнению с короткой версией, её удлинили на 300 мм, до 3345 мм. Среди удлиненных автомобилей премиум класса, таким результатом не может похвастать ни BMW 750Li, ни Mercedes S500L. Увы, но немного портит вид центральная стойка. Это несколько портит гармоничность дизайна. К примеру, её отсутствие на том же VW Phaeton смотрится куда приятнее. Но, как говорится, на вкус и цвет. А вот говорить, что новый атмосферный мотор – это минус, уже нельзя. 5-литровая V-образная «восьмерка», созданный на платформе Tau 4.6 развивает 400 л.с. и 510 Н•м. Среди одноклассников таким мотором похвастать не может никто. Например, у Lexus LS460 около 380 «лошадок», а у Mercedes S500 – 388. Однако, кроме 5-литрового мотора, можно будет приобрести версию с 3,8-литровым V6, который также имеет весьма солидные показатели – 290 л.с. и 365 Н•м. Оба мотора работают на пару с 6-ступенчатой АКПП.
Long-версия Hyundai Equus отличается от стандартной тем, что его задние сиденья оснащены массажером и они могут трансформироваться в нечто наподобие шезлонга. Кроме того, для тех, кто сидит сзади, присутствует отдельная медиа-система с небольшим дисплеем. В родной стране изготовителя – Южной Корее – удлиненный Hyundai Equus уже в продаже. 3,8-литровая Equus VL380 стоит там $114 750, а 5-литровый Equus VL500 – $124 000. Данные автомобили на порядок дороже своих «младших братьев» VS380 и VS460. Первый стоит $56 100, а второй – $92 680.
|