После того как модернизировали «КИА СИД», настала очередь его брата «ХЁНДАЙ i30». Однажды, я сказал своему приятелю, что собираюсь провести тест-драйв, обновлённого HYUNDAI I30. В ответ, я услышал: «Этому i30, всего 2 года от роду! Какая модернизация?». И я ему ответил, что это на нашем рынке, этот i30 всего 2 года, а премьера его состоялась уже 4 года назад. Поэтому, самое время для обновления. Я уже имел опыт общения с i30 и даже ездил на первых образцах. В то время, машина мне казалась очень шумной и жёсткой. Но теперь всё изменилось координально. В салоне тишина, да и на неровностях подвеска ведёт себя получше. Еще, что радует запчасти hyundai не подорожали и их всегда можно найти у официальных дилеров.
Наиболее значимое изменение – это перенастроенный блок управления двигателем. Благодаря чему, 1, 6-литровая «четвёрка» выдаёт 126 л. с, вместо 122 л. с, а крутящий момент стал 157 Нм (раньше было – 154 Нм). Прирост конечно небольшой, но зато двигатель теперь удовлетворяет нормам Евро IV. На автомобилях с механической коробкой передач, для уменьшения расхода топлива, установлен индикатор, который подсказывает, в какой момент необходимо сделать переключение на передачу вверх. На заказ, также вам установят оптитронные приборы. Рукоятка рычага МКП, стала более удобной. Точно такая же стоит на «КИА СИД». Обидно, что от «СИДа», обновлённый i30, не перенял подогрев сидений (трехступенчатый) и функцию 3-кратного моргания поворотников. Внешне i30 сделали в единой стилистике с наиболее свежими моделями. Новые бамперы, пороги и изменённый дизайн радиаторной решётки – вот и все внешние изменения. Если говорить о рестайлинге – это как причёска, сделанная в салоне, вроде бы точно такая же, но выглядит уже свежее. Ну а через 2 года, HYUNDAI i30, ждёт полноценная «стрижка», со сменой всего облика.
|