Южнокорейцы не стали тянуть и заморачиваться с концептами - Hyundai i30 - уже полностью подготовленный к массовой сборке автомобиль. И глядя на него, приходит на ум банальная фраза, которую уже сотни раз произносили маститые авто специалисты всех мастей: "Корейцы проделали большой путь".
Но это и в самом деле так - низкие цены на свою продукцию были визитной карточкой производителей из Южной Кореи лишь в начале, сегодня дизайн их моделей, а также техническая составляющая нисколько не уступают ведущим европейским аналогам. О сегменте люксовых автомобилей мы, само собой разумеется, пока не заикаемся, но если та же Hyundai будет продвигаться и к этой цели с таким же упорством, не исключено, что она ее достигнет.
Похвалы экспертов снискала и"тридцатка"предыдущего поколения, однако Hyundai i30 - может во многом дать ей фору. Ориентация модели - типично европейская, салон отделан весьма добротно, как по дизайну, так и по качеству материалов. По желанию можно будет получить и такие дорогие опции, как обтянутый кожей салон, камеру заднего вида, интеллектуальные фары, способные менять уровень освещенности в зависимости от дорожной ситуации и т. п. Беспокоит только одно - будет ли Hyundai i30 - таким же доступным по цене автомобилем, как прежде?
Стандартной коробкой для Hyundai i30, как и прежде, будет механика с шестью ступенями. Ее уговорили работать со всеми типами двигателей (а их четыре - бензиновые и дизельные объемом 1, 4 и 1, 6 литров).
Автомат можно будет заказать лишь для самого объемного мотора. От гибридных выкрутасов решили отказаться - по крайней мере, пока. "Горячая"версия с форсированным двигателем пока тоже значится лишь в планах.