На вид
Первенец свежей линейки с буквенно-цифровыми названиями смотрится неоднозначно. Данное абсолютно не свежее слово в дизайне, а какое-то переосмысление навыка японских и европейских конкурентов. Удалось очень незамысловато и скучновато. Хотя стоит не забывать, что i30 – 1 гольф-класс фирмы Hyundai, стилистически в значительной степени навевающий воспоминания «земляка»: Kia c’eed.
Внутри
Довольно обрадовала отделка салона: нежные и крепкие материалы; несложные, хотя ясные и прекрасно читаемые приборы; комфортный руль и логично оформленная аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн возможно охарактеризовать как «спокойный» – тут слишком мало что имеет возможность зацепить, но и ничего не действует на нервы. Посадка шофера комфортная, подобранная, а сиденья привиделись напрасно нежными. Обрадовали размашистые регулирования рулевой колонки, кроме того в 2 инструкциях: редкость для корейского автопрома. Дефект производства – дверные замки туговаты, порой закрываются с первого раза. Стоит отметить, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно перекрытых дверях.
В перемещении
Неважная шумоизоляция – 1 из самых определенных дефектов модели. Кроме того надоедает не звук двигателя, а шум, доносящийся от покрышек. Не понравились кроме того отказывающаяся своевременно «понижаться» автоматическая КПП, хотя на плавности разгона данное не отразилось. Разница меж мягким и довольно внезапным стартом практически неуловима: двигатель бодр, хотя наиболее резвыми и «горячими» 122 л. с. назвать нельзя. Для езды в городском цикле динамики двигателя хватает за глаза. Другое дело, что наверняка рулить его тягой гораздо лучше так вручную.
Итого
Появись модель год-полтора назад, шансы на триумф бы были куда повыше. Состязаться с Ford Focus и пораньше было нелегко, а в последствии счастливого его рестайлинга и сбережения щадящей ценовой политические деятели – и того труднее. Хотя на руку Hyundai играет «результат свежие релизы», укрепляющийся наряд марки и заверения глав фирмы про то, что увеличение цен на машины не станет быстрым.
|