На одном из тест-драйвов обновленная версия всеволожского седана стремится доказать собственному конкуренту корейского производства то, что автомобиль местной сборки может быть более успешным в собственной стране. Лбами сталкиваются два седана, причем оба из них ориентируются на сегмент бизнес-класса, однако не слишком уж соответствуют требованиям, предъявляемым им. Кроме того, подвески обоих седанов словно ищут специально дефекты в дорожном покрытии, параллельно задумываясь об увеличении лимита городского скоростного режима.
Сознание большинства автомобилистов все еще придерживается мнения о компании Hyundai как о корейском бренде, который совсем еще недавно функционировал исключительно благодаря воспроизводству устаревших моделей авто японского производства. Однако в реальном времени ситуация складывается несколько иначе, ведь сейчас компания полностью готова к демонстрации собственного взгляда, а также собственных разработок, причем стесняться здесь Hyundai уж точно нечего – Sonata New представляет собой модель, чей внешний вид не только более свеж, но и является вариантом поинтереснее, чем Mondeo. Последний подвергся положительной оценке автожурналистов большинства стран Америки и Европы. Плавность и изящество линий, невероятно стильный вид при рассмотрении сбоку (имеющий абсолютное сходство с Mercedes CLS), рельефы дверей и крыльев корейской модели – все это не оставит равнодушным никого. Что касается обновленного Mondeo, то он также довольно неплохо выглядит, причем несколько лет назад он же стал настоящим взрывом. Сегодня же Ford поддавшийся рестайлингу более сходен с дорестайлинговым Mondeo, а отличие их друг от друга заключается разве что в светодиодах, расположенных в дневных ходовых и задних фонарях. Для Ford характерна большая округлость, а для Sonata – наличие резких и несколько заостренных граней. В любом случае, если и выделять какой-либо вариант седанов, то однозначно это – Sonata. Объемы багажников Sonata составляет 523 л, а седан Ford Mondeo – 550 л.
|
|