Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, за дополнительные $ 1750 вы можете выбрать полноприводную версию автомобиля.
Двигатель: Turbo 2.0L
Мощность:264 л.с.
По сравнению с 2012 Santa Fe, новая модель Santa Fe Sport на 266 фунтовлегче, все это было сделано за счет $ 10 млрд инвестиций в собственный металлургический завода Hyundai, по обеспечению прочных и легких материалов для автомобилей будущего.
Общая длина выросла на половину дюйма (184,6 общего числа), ширина была уменьшена на четыре десятых дюйма (74,0), новый автомобиль почти в два дюйма короче в высоту (66,1), а колесная база остается точно таким же (106,3 ).
Впереди Hyundai Santa Fe Sport большая гексагональная решетка позиционируется более вертикальным образом, по бокам большие и противотуманные фары.
Стандартная комплектация Hyundai Santa Fe Sport постовляется с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, оснащенные пятью спицами.
Если вы сидели в любой из последних продуктов компании Hyundai, интерьер в 2013 году Santa Fe вас не удивит. Большие угловые вентиляционные отверстия по бокам, центральная консоль сужается к управлению климат-контролем который управляется небольшим набором кнопок. Ниже находится большой регулятор для управления скоростью вращения вентилятора.
Hyundai Santa Fe Sport поставляется как пятиместном так и семиместно варианте. Говоря об удобстве, хорошо оборудованный интерьер, однако. Приборная панель и двери отделаны высококачественной кожей и мягких на ощупь материалов, с ударением на небольшое количество алюминия и деревянной отделки. В салоне все выглядит по-настоящему высококлассно. Весь салон в целом более теплый и привлекательней, чем другие средние кроссоверы Ford Edge и Toyota Venza. Очень тихий салон, даже с открытым люком было очень мало шума от ветра во время поездки, дорожный шум от 19-дюймовых шин практически не слышен.
|