Модель из Южной Кореи Hyundai Solaris, выпускаемая специально для рынка РФ, набирает обороты продаж, несмотря на критичные выпады в сторону неё. «Солярис» занимает уже второе место по продажам в рейтинге, обойдя модели Лада. Информация получена от Ассоциации европейского бизнеса (А Е Б).
АЕБ подготовила отчёт, согласно которому, февраль текущего года отмечен ростом российского авторынка на 25 процентов, по сравнению с февралём прошлого года.
Все десять легковых моделей, которые находятся в топе продаж среди новых машин, производятся на территории Российской Федерации. Продажи по легковым и коммерческим автомобилям увеличились на 23 процента.
Общий зачет всё также возглавляет марка Лада. Но надо обратить внимание на то, что продажи отечественных машин продолжили падение в феврале на 6 процентов. На втором месте в зачете марок автомобилей оказался Hyundai, показавший рост в 55 процентов. Третьим стал Нисан (36 %), поменявшись местами с Hyundai. Замкнули пятёрку лидеров Киа и Рено, с четвёртым и пятым местом соответственно.
Закончим с марками и рассмотрим данные по популярности конкретных моделей в феврале. Изменения сразу бросаются в глаза и второе место популярной Hyundai Solaris подтверждаются 174 процентами роста. Итоги первых двух месяцев года показывают третье место «Соляриса», выдавшего рост количества продаж на 384 процента. Первое место у Лады Приора. Абсолютные показатели этих двух моделей продаж очень близки, а именно продано: 10.027 «Приор» (январь+февраль – 17.597 шт.) и 9.308 «Солярисов» (январь+февраль –16.480 шт.). Конкуренцию корейцу в иномарочном сегменте может составить Форд Фокус, ставший второй популярной иномаркой за первые месяцы этого года.
Позитивные показатели первых месяцев не дают значительных оснований о пересмотре годовых планов продаж, и следует подождать месяц март.
|