Да, китайцы собираются завоевывать своими автомобилями мир, и кое-каких успехов в этом направлении уже добились. Но автопроизводители из других стран тоже не зевают - ведь китайский рынок - самый большой в мире, поэтому обходить его вниманием вовсе не стоит. Тем более, если речь идет о непосредственных соседях Поднебесной - южнокорейском концерне Hyundai. Острием прорыва должен стать седан Hyundai Verna.
Да, американский рынок уже не крупнейший - в Китае покупателей нашли тринадцать с половиной миллионов новых (!) автомобилей. И вклад Hyundai на самом деле здесь весьма и весьма заметен - около 2 млн. штук, или почти пятнадцать процентов.
Та Verna, которую показали на Пекинском автосалоне, является логичным развитием своего предыдущего варианта и в мейнстриме всеобщей тенденции подросла в размерах - в длину - на 6 см, в ширину - на 0, 5 см. А вот общая высота уменьшилась на сантиметр. Лучше стала и безопасность, благодаря использованию новых стальных элементов в основе автомобиля.
В моторах есть выбор между 1, 4-литровым (в напарники ему прочат либо"автомат-четыре-ступени", либо"механику-пять-ступеней") и 1, 6-литровым (только"автомат"с четырьмя передачами). Мощность их, соответственно, 107 л. с. и 123 л. с. И первый, и второй мотор сконструированы с максимальной степенью экономии топлива, в результате чего вариант с механической коробкой в смешанном цикле расходует всего 5, 7 л. на 100 км, а"автоматический вариант"- 6, 2 л.
Hyundai настолько заинтересован в Китае, что уже обладает там собственном заводом, на котором летом и стартует сборка Verna. Впоследствии в планах южнокорейцев значатся продажи новинки и за пределами Китая.