Автомобили марки Infiniti начали выпускать с 1989 года, с целью продавать автомобили Nissan класса люкс в США. У Infiniti есть собственный модельный ряд. В Европе продажа этих автомобилей началась только в 2006 году. Первым, кто подписал контракт с производителем Infiniti, стала Россия.
Отличия моделей Infiniti
EX35 впервые была выпущена в 2008 году – это очень удобный кроссовер. В 2010 году эта модель прибавила в индексе несколько единиц, вместе с ними 198 куб.см в рабочем объеме единого бензинового двигателя V6. Infiniti ЕХ37 на 38 л.с. мощнее ЕХ35. Максимальный показатель крутящего момента на 20 Нв больше чем у предшественника. Автоматическая коробка передач, но не пяти, а 7-диапазонная, которая имеет режим ручного выбора передач посредством селектора АКП.
Салон Infiniti EX37
Впереди EX37 не чувствуется особого простора. Сзади салона узкий дверной проем, диван низкий и короткий, ногам тесно. Багажник у Infiniti ЕХ37 – размер номинальный. Вмещает лишь 309 л. У багажника пол высокий, а проем низкий. Увеличить необходимый объем багажника можно за счет пассажиров.
Динамика Infiniti EX37
У ЕХ37 высокая динамика разгона. Максимум крутящего момента (361 Нм) можно достичь при 5200 об/мин. Очень хороший 7-диапазонный автомат. Когда Infiniti ЕХ37 стартует, весь момент идет сначала на задние колеса, потом перераспределяется и на передние.
Водителю Infiniti EX37
Форма кузова Infiniti EX37 есть купеобразная. Конечно, это влияет на внутреннее пространство. Впереди очень комфортно и уютно сидеть. У пассажиров второго ряда же создается впечатление, что они купили билеты третьего класса. Диванная подушка низкая и короткая. Чтобы было уютней, ноги необходимо засовывать глубоко под переднее сиденье. Пассажиру, который сидит посередине, сильно мешает выступающий тоннель.
Выводы
В техническом обеспечении EX37 хорошо выполняет программу. Но не больше. Чтобы лишь ездить на представительном автомобиле в потоке других машин, то Infiniti EX37 – хороший вариант.
|