Infiniti G37 Многие автолюбители согласятся, что для лета самый подходящий автомобиль это кабриолет! Но так как погодные условия в этом сезоне, оставляли желать лучшего, большая часть тестовых испытаний прошла, внегородских улиц, а на закрытых площадках и специальных ангарах. Отличительная черта Infiniti G37 от таких машин как Audi A3 и ей подобных, заключается в том, что крышу кабриолета стали делать металлической, а не мягкой как это часто было раньше.
Infiniti G37 появился на Российском авторынке ни так давно и сразу же зарекомендовал себя как надёжный, концептуальный кабриолет. Японцы разработали не совсем стандартный механизм сборки-разборки крыши машины.
Infiniti G37
Обычно этот процесс происходит следующим образом: цельная конструкция складывается в двух местах, в течение 10 секунд складывается в три слоя, после чего, укладывается под открытую крышку багажника. У Infiniti этот процесс имеет несколько оригинальных компонентов, похожих на развертывание пары пластиковых «ушей». Процесс сложения крыши G37 занимает около 27 семи секунд. Когда как, на таких машинах как Lexus IS250 и BMW третий серии это процесс занимает двадцать и двадцать две секунды соответственно.
Infiniti G37
Хотя разница составляет всего пару секунд, но при экстренной необходимости сложения крыши, это большой минус. Разработчики кабриолета долго работали над усовершенствованием салона, что бы сидя в автомобиле человек, чувствовал себя уютно, комфортно и безопасно. Основные технические характеристики кабриолета: среднемоторное шасси, мотор - 3,7 литра, семи-ступенчатая «коробка», 333 лошадинных сил, 363 Нм тяги, качественные спортивниы тормоза, задний привод и развесовка, а так же жёсткий кузов. В следствии чего, можно сказать, что этот кабриолет является лучшим по соотношению между ценой и качеством и превосходит своих конкурентов по техническим показателям.
|