За все время существования BMW 3 история модели насчитывает шесть поколений автомобиля. Некоторые говорят, что именно эта модель стала типичным представителем немецкого концерна.
За все время своего существования на потребительском рынке автопрома этот седан зарекомендовал себя как неоспоримый лидер среди машин премиум класса.
Первый дебют был в 1975 году, за долгий срок своего существования около 12 миллионов потребителей сделали свой выбор именно в пользу этого автомобиля. При этом специалисты отметили, что машина привлекла внимание автовладельцев разных категорий.
Мало таких неповторимых автомобилей как BMW 3, истории модели характерны описаниями постоянных модернизаций, внедрением инновационных технологий, применением мощных двигателей. Активно менялся и кузов машины, общий дизайн, в результате последние модели стали маневренными и обладают прекрасной динамикой на дороге. Все, что со временем клиенты пытались найти у конкурентов концерна, он оперативно представлял им в новых автомобилях этого класса. Компании удалось снизить расход топлива и значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу. С полной уверенностью можно заявлять, что эта модель настоящий эталон спортивного авто представляющего средний класс потребителя.
После создания седана, который получил огромную популярность во всем мире, компания разработала купе, кабриолет, универсал этого автомобиля. Вышла в продажу так же спортивная версия седана. Первое поколение этих седанов было представлено с четырехцилиндровым двигателем высокой мощности. Двухдверная конструкция с уникальным дизайном сразу привлекла к себе внимание автовладельцев. Благодаря своим размерам автомобиль с одной стороны кажется достаточно компактным, но в тоже время достаточно «взрослым». Достаточно широкая колея добавили ему устойчивости на дороги и энергии во время движения.
|