В течение уже восьмидесяти лет Ягуар создает автомобили, которые по красоте могут конкурировать с произведениями скульптурного искусства. Они отличаются элегантностью, оригинальностью, спортивной динамикой, четкостью и продуманностью линий. Ягуар уже много лет делает невозможное. Создает автомобильную классику при помощи конвейера, а не вручную как это делают многие известные фирмы. Впредь, марка не намерена отказываться от своих принципов и постулатов в создании автомобилей, а за соблюдением всего этого следит главный «стилист» компании Ян Кэллам, который сменил на своем посту в 1999 году Джеффа Лоусона.
На пороге нового тысячелетия пришлось принять новую концепцию, ориентированную в будущее, которая, правда, отказывается от автомобильного консерваторства. Впервые такую стилистику Ягуар продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте. Новые автомобили были современными, классическими, но не консервативными. И самым ярким представителем новых веяний стал Jaguar R-Coupe. Естественно, что-то осталось и от прошедшего опыта Ягуара – это овальный «радиатор» и 4 отдельные фары.
А, в общем, автомобиль отвечает всем современным модным веяниям: плавные и гладкие линии, во всей конструкции чувствуется динамика. Здесь присутствуют монолитные формы над колесами, внушительные протекторы. Для сдержанной, но благородной отделки дизайнеры стандартному хрому предпочли серебро, которое мягче отражает свет и выглядит достойнее. В остальном, остались верны дереву и коже. Стрелки приборов перемещаются справа налево. Вид сзади украшен четырьмя мощными выхлопными трубами. Двигатель V8 позаимствован у моделей S-type и скрыт под капотом спереди.
Пытаясь выразить всю сегодняшнюю идеологию Ягуара, создатели R-Coupe не экономили на новинках. Была установлена передовая светотехника – ксеноновые, противотуманные, встроенные в воздухозаборники фары, стоп-сигналы, яркость которых зависит от интенсивности торможения.
Целью дизайнеров Ягуара было достижение аскетичной экстравагантности. Здесь вы не найдете пластиковых решеточек вентиляции, множестве ручек, ползунков и кнопок. Вместо этого для обеспечения салоны свежим воздухом была сделана тонкая щелка, обрамленная серебром. На средней консоли расположены пульты с овальными, естественно, серебряными кнопками.
|