Вероятно, что несколько некорректно будет производить проверку автомобиля данного класса на существующую вместительность багажника и задних сидений, однако следует, все же, попробовать. Наличие заднего ряда – это уже весьма неплохо, а уж то, что на нем свободно поместится двое взрослых пассажиров – и вовсе шикарно.
Объем багажного отделения составляет 330 л, что, в принципе, достаточно немало, даже в том случае, если сложенной крышей будет «съедено» положенные 130 л.
Интересной особенностью данного авто является достаточно большое количество общих черт с автомобилем Aston Martin, который был у Джеймса Бонда. Прежде всего, это общая разработка этих двух авто одним дизайнером – британцем Яном Каллиуном, опыт которого основывается на создании целого модельного ряда Jaguar. Кроме того, XK, как и DB обладают одной и той же платформой. Если бы пиар-компания Jaguar прошла должным образом, то E-Type легко бы стал автомобилем Бонда и без выбора в пользу DB5. Однако, этого не произошло, а потому Астон Мартин стал традиционным авто секретного агента.
Если учитывать то, что XKR обладает задним приводом, то следует заметить, что резкий старт приводит к тому, что передняя часть машины немного уводится в сторону. Если же рассуждать о динамике, то она, несомненно, впечатляет. Выезжая на трассу и включая динамичный режим можно нажать на главную педаль так, что автомобиль, легко подхватывая такие порывы, раскручивает нагнетатель и позволяет со всей силой устремиться вперед. Как убеждает производитель, XKR легко разгоняется до 100 км/ч за считанные секунды, а если быть точнее – то за 4,8.
Динамичный режим приводит к увеличению потребления бензина - в определенные моменты расход составляет до 40 л на 100 км/ч. Если же езда характеризуется исключительно как спокойная, то расход составляет порядка 24 л.
|