После возрождения японской марки автомобилей Datsun, было решено показать фото нового датсун «компакт» Datsun on-Do, в основе которого лежит уже выпускаемая в Тольятти Lada Granta. Разработчики модели on-Do сумели взять всё лучшее от исходника и изжить его фамильные проблемы. В России данная модель представлена в 2014 году.Радиатор с выразительной шестиугольной решеткой, удлиненная корма и крупные фары дают весьма положительный эффект. Не подверглась переработке структура кузова, что позволило оставить размеры салона Гранты.
Однако разработчики всерьез занялись мелочами автомобиля. Была проделана работа над приборной панелью, центральной консолью, рулем, дизайном торпедо и др. Так салон Datsun on-Do стал выглядеть более «богаче», чем в Granta. Так же порадовали дверные замки, которые стали работать лучше. Стоит отметить и новые уплотнители на дверях, ручку внутри крышки багажника, колеса Pirelli P1. Под капотом у Datsun on-Do появился натяжитель ремня генератора, что позволило увеличить его гарантию с 30 до 100 тыс. км.
Что касается управления моделью on-Do, то здесь появилось немало преимуществ над Грантой. Рычаг коробки передач не вибрирует вместе с двигателем и не шевелится при подаче или сбросе газа. Руль у Datsun on-Do заметно тяжелее, что придает ему выраженное нулевое положение и хорошую обратную связь. На работу руля также влияет и новый безредукторный электроусилитель. Все это предает автомобилю хорошую курсовую устойчивость. Отдельное внимание было отведено коробке передач. В ней разработчики изменили зубья главной пары, что позволило избавиться от знаменитого воя тольяттинских автомобилей. А новые настройки амортизаторов, стабилизаторов и пружин ходовой части позволили Datsun on-Do «летать» по грейдерам. Так же стоит отметить и шумоизоляцию в автомобиле, которая на порядок выше, чем у Гранты и ее предшественников.
|