Для потребителей такой класс автомобилей, как "горячие кроссоверы", остается пока малоизвестным, поскольку вне премиум-класса моделей, аналогичных Ниссан Nismo, еще нет. Впрочем, появление Jake Nismo во многом обусловлено требованиями современного рынка - высок спрос на демократичные автомобили со спортивным уклоном. Однако у Ниссан нет необходимой для машин подобного рода платформы в С-классе, и выбор пал на Juke - эффектный кроссовер, оснащенный турбиной прямого впрыска.
Juke оснащен двигателем общим объемом 1,6 литра с мощностью в двести лошадиных сил. Кроссовер существует в двух модификациях: переднеприводной и полноприводной. Время разгона до ста километров в час для первой составляет 7.8 секунды, для второй - 8.2. Довольно неплохие показатели, однако динамика разгона не очень впечатляет в виду отсутствия турбоподхвата.
Кроме того, Nismo имеет модифицированную подвеску и перенастроенное рулевое управление, благодаря чему машина обрела большую жесткость и устойчивость на поворотах. Управление кроссовером стало более точным и эргономичным. Впрочем, все это почему-то не подстегивает к динамичному и активному стилю.
Что касается внутреннего оформления, то здесь буквально все указывает на принадлежность к версии Nismo. Надписи есть практически везде. Передние сиденья достаточно широкие, оснащенные хорошей боковой поддержкой. Замшевая отделка немало способствует надежной фиксации водителя во время поворота. Кстати, из-за ширины передних кресел рычаг ручного тормоза едва ли не трется о боковину сиденья. Рулевое колесо также покрыто замшей, что достаточно спорно, поскольку при активном маневрировании в условиях мегаполиса натереть мозоли проще простого.
На этом отличия версии Nismo от Jake, по сути, заканчиваются. Это все также система мультимедиа, шустрая, но какая-то серая и неприглядная, с посредственным звучанием и хрипами даже на средней громкости. Тот же нерегулируемый руль, неудобные задние кресла, маловместительный багажник. Стоимость Nismo начинается с одного миллиона. За эту сумму можно получить переднеприводную модель и механическую коробку передач на шесть ступеней. Полноприводный Nismo с вариатором придется отдать уже на 179 тысяч рублей больше. В целом, это достаточно неплохое предложение, тем более, что речь идет о полном комплекте опций.
|