Электрический дебют Юкон Гибрида состоялся осенью 2007 года.
Юкон Гибрид 2008 2WD это 4-дверный внедорожник, рассчитанный на 9 пассажиров, исполненный в одном цвете, с двигателем 4HY.
'Юкон Гибрид 2WD оборудован стандартным 6,0-литровым двигателем V8, 332-лошадиных сил, гибридный двигатель, который достигает 11,8 л на 100 км в городе и 11,24 л на 100 км на шоссе. Оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с перегрузкой стандарт'.
Юкон Гибрид впервые в мире был оборудован двухрежимной гибридной силовой установкой, обеспечивающей заметное улучшение качества топлива, что послужило экономией для автомобиля. Система активного управления топливом переключается между восьми и четырьмя цилиндрами для экономии топлива. Дженерал Моторс всегда стоял за техническое совершенство.
Юкон Гибрид 2WD получил свой дизайн от модельного ряда 2007 года, поэтому изменения 2008 года был незначительны. Бесспорно, великолепный стиль и изысканность, характерный внешний дизайн, отличает этот автомобиль от других внедорожников. Он по-прежнему имеет качества своего предшественника, только добавлены два новых цвета кузова: 'красный самоцвет металлик' и 'темный сланец металлик'.
Интерьер Юкон Гибрида элегантно прост, приборная панель и центральная консоль выглядит как в роскошном внедорожнике. Имеются посадочные места для 8-ми пассажиров, огромным багажником и 6000 фунтов буксировки. Внедорожник имеет хороший уровень комфорта, на верхней полке расположены электронные приборы, которые помогут найти дорогу, и развеселят пассажиров. Передние сидерья предлагают приличную боковую поддержку. Второй ряд сидений достаточно широк, от первого ряда его разделяет достаточное для комфорта ног пространство. Третий ряд - скамейка, которая легко складывается при необходимости увеличить размеры багажника. Кожаные поверхности выглядят очень дорого, а привлекающая внимание ткань отделки салона напоминает короткий и блестящий дымчатый мех.
Передняя подвеска состоит из катушки, выполненной в стиле, обеспечивающем отличную управляемость на любых дорогах. В высшей мере усовершенствованная пятирычажная задняя подвеска обеспечивает превосходную изоляцию при езде, а высокие фирменные кронштейны также способствуют более точной манере вождения.
Этот автомобиль был признан как один из самых безопасных. Он оснащен системой 360-градусного периметра безопасности пассажиров и технологиями предупреждения аварий. Юкон Гибрид получил 5 звезд в рейтинге Национального Управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) с функциями безопасности. Это самый высокий рейтинг безопасности, как отмечает агентство.
Как говорит большинство автомобилистов, Юкон Гибрид - отличный большой автомобиль, которому больше подошел бы дизельный или, по крайней мере, небольшой двигатель с наддувом, но не большой движок V8.
По материалам: auto26kadr.ru
|