KIA Sorento сильно изменился, теперь он стал кроссовером, оборудованным несущим кузовом, он получил более мощный двигатель, а его подвеска стала полностью независимой. Если сравнивать с предыдущим поколением новая модель показывает работу дизайнеров во всей красе – у автомобиля теперь новые формы со строгими линиями кузова, стилизованной решеткой радиатора, изящными подштамповками, подчеркнутыми колесными арками и зауженными фарами. Теперь этот облик стал узнаваем.
Одним из главных достоинств новой модели можно назвать салон, который благодаря удлиненному на 95 миллиметров кузову, увеличенному заднему свесу и поперечному размещению двигателя теперь рассчитан на 7 мест.
Хотя на третьем ряду сидений удобно будет лишь подросткам, а разложенные дополнительные сиденья будут уменьшать объем багажника, однако пассажиры второго ряда действительно ощутят комфорт. К тому же, все спинки сидений регулируются.
У нового KIA Sorento изменен стиль интерьера и в отделке используются более качественные материалы. В нем достаточно удобно управлять климат-контролем и аудиосистемой, все приборы оснащены подсветкой от светодиодов и обладают хорошей информативностью.
Отделка салона в двух цветах с вставками, имитирующими дерево, также производит приятное впечатление, кроме разве что жесткого пластика.
Комплектация нового KIA Sorento также радует, включая ксеноновые фары, кожаный салон, бесконтактный доступ в машину и запуск двигателя, панорамную крышу из двух секций, камеру заднего вида, систему помощи спуска со склона и многое другое.
В конструкции автомобиля также были сделаны кардинальные изменения – у машины появилась полностью независимая подвеска и несущая конструкция кузова, что улучшает управляемость. Распределением момента в трансмиссии в этой модели занимается многодисковая муфта. На рынок поступили две модификации нового KIA Sorento – в одном установлен бензиновый двигатель на 2,4 литра (его мощность 174 л. с.), а второй радует турбодизелем на 2,2 литра (он способен развить мощность до 197 л. с.).
Также можно выбирать варианты трансмиссии – либо 6-ступенчатую механическую коробку, либо 6-ступенчатый «автомат», позволяющий переключать передачи вручную.
|