Geely MK Cross MK Cross - это немного доработанный хэтчбэк "MK 2". Можно сказать его «вседорожная» версия. Эксперты фирмы считают этот кар великолепным вариантом для путешествий по шумному городку и еженедельных поездок на безмятежную природу. Несмотря на то что с предшественником у "MK Cross" большое количество общего, но разница, как в внешнем виде авто, так и в интерьере заметна невооруженным глазом.
Особенное внимание создатели уделили дизайну. В сравнении с моделью "МК2", машинка заполучила более строгие линии корпуса, что добавило ей элегантности и строгости. Передний бампер стал двуцветным, его оборудовали черной непрозрачной накладкой, которая мешает появлению отколов краски при форсировании пересеченной территории. Благодаря этому маленькому штришку наружность передка стала занимательнее и красивее. При взгляде на профиль главная масса перемен присутствует в нижней доли кузова.
Во-первых в глаза бросаются элегантные накладки на арках крыльев, а еще солидные молдинги на дверях. Помимо всего этого, художники украсили пороги, тоже оснастив их накладками. Дополняют картину более солидные колеса (195/55 R16) и неординарные темные диски. Сзади дополнений также немало. На верхушке 5-й двери возник аэродинамический козырек, окрашенный в цвет кузова, а бампер оборудовали парой широких молдингов сверху и пластмассовой накладкой снизу. В верхней доли только одно изменение — это рейлинги. Ну, и окончательно, основное различие – повышенный до 17.5 см клиренс.
У авто передний вид привода. Под капотом располагается бензо двигатель, 4-х цилиндровый, рабочим объемом 1,5 л. Его наибольшая мощность - 94 лошадиные силы. У мотора 16 клапанов. Предельный вращающий момент – 128 Н*м. Мотор работает с механической 5-ти ступенчатой КПП. Предельная скорость - 160 км/час. На разгон до "Сотни" требуется 17 с.
|