Сегодня я презентую вам новую для этого блога торговую марку из Китая по имени Haima. Это подразделение FAW, которое направлено на выпуск легковых авто. Логичный ход – у огромного государственного предприятия появилось свое собственное подразделение в этом важнейшем сегменте. Не скрою, мне долгое время было не ясно, отчего под брендом FAW идут в основном грузовики? Видимо, в этом абзаце есть часть ответа.
Некоторые паспортные данные: длина, мм–-3890 ширина, мм–-1695 высота, мм–-1480 количество цилиндров–-4 количество клапанов–-16 объем двигателя, куб.см.–-1300/1500 мощность, кВт–- 68 (6000 об/мин)/77 (6000 об/мин) крутящий момент, Нм–-126/141 размер резины—175/65R14 или 175/55R15 клиренс, мм–-155 расход топлива в смешанном цикле, л/100 км–-6,7/7,0
Помните, был у меня обзор хэтчбека FAW Vita? Приятная машинка, может быть, со вчерашними представлениями об экстерьере. А вот эта красавица, на мой взгляд, разработана как раз в самом современном ключе.
Во всяком случае, количество гибов на ее внешних поверхностях явно достаточно, дабы удовлетворить настоящие запросы к оформлению бюджетных авто.
У меня сложилось ощущение, что долговременное и тесное сотрудничество Haima с Mazda дало себя знать и в Китае выросло поколение дизайнеров с “японским” стилем мышления.
Как показал опыт, фотографии очень обманчивы. Смотришь на монитор – просто диву даешься. Увидел в жизни – просто обалдел от несоответствий. Мастерство фотографов и умение правильно всё расставить. Так что не будем петь дифирамбы: очень хотелось бы глянуть на Haima 2 в реалиях.
Мне так показалось, что линейка I от Hyundai и эта машина имеют массу общих черт. Например, изгиб на задней двери внизу. Или контуры передних фар. Ну, и конечно, Mazda 3 – один из лучших хэтчбеков планеты. И его немного по копировать многим хочется.
|