Что же представляет из себя обновленный С30? Это модернизированный дизайн экстерьера, более совершенные технологии отделки кузова, вследствие которых появились дополнительные варианты в окраске. В модельном ряде представлена несколько иная отделка колесных дисков, имеющие окраску белого цвета.
Что касается дизайна, то он явил собой совокупность стилей от моделей следующего поколения S60, кроссовера XC60, а также рейстайлингового купе-кабриолета C70. Однако, Volvo C30 отличается от своего потомка несколько иным бампером, который имеет в своем наличии другие боковые секции. Также видоизменились фары головного цвета и появилась новая решетка радиатора с крупными ячейками.
Выхлопная система также претерпела изменения. Теперь версии T5 и V5 уже имеют стальные насадки на выхлопные трубы, диаметр которых 9 см. накладки на бамперы, пороги и воздухозаборники – все это новейший стайлинг-кит, предлагаемый для C30. Механика тоже не осталась без внимания.
Изменения коснулись пружин и амортизаторов, которые теперь теперь в разы жестче, а рулевое управление оказалось полностью перенастроенным.
Пять бензиновых моторов, объемом от 1.6 до 2.5 дм3 и развиваемой мощностью от 100 до 230 л.с., представляют новый комплект для хэтчбека. В дизельной вариации теперь в наименовании объемы 2.0-2.5 дм3 и мощность 109-180 л.с. соответственно.
Новый комплект пятицилиндрового дизеля и бензинового мотора оснащен шестиступенчатой коробкой передач и коробкой автоматом с пятью скоростями.
Однако, есть и исключения. Вышли из производства версии 1.8 дм3, мощностью 125 л.с. Без изменения остались лишь экономичные версии DRIVE, являющие собой 1.6 литровый дизель. Расход топлива у С30 теперь будет составлять 3.9/100 км, а уровень углекислого выброса – 104 гр./1 км.
Напомним, что прохождение техосмотра для новых автомобилей до 3-х лет в России теперь не обязательно, старше 3-х лет - обязательно.
|