Всё, что озарено светом славы заветных букв BMW, не оставляет безразличными тех покупателей, которые влюблены в автомобили этого автомобильного концерна из Германии. И хотя MINI по внешним признакам мало напоминает автомобили основного модельного ряда, всё же своей популярностью он обязан производителю.
Было время, когда Austin Mini был выдающимся прорывом на европейском автомобильном рынке, заполнив собой пустующую нишу «доступного и компактного авто». Он был настоящих «бестселлером» автомобильного мира.С 1994 года это имя, приобретённое в общем комплекте, принадлежит BMW. В 2001 году концерн начал производство автомобиля с хорошо известными и такими удачными формами, только под немного изменённым именем. С тех пор MINI претерпевает постоянные изменения, которые касаются только интерьера и небольших технических изменений. Внешний вид остаётся неизменным.
Выпускается MINI в трёх модификациях: One, Cooper и Cooper S. Основное различие у них только в мощности двигателя. Они все 1,6 литра, бензиновые, 4-х цилиндровые. Мощность, соответственно 98 л.с., 122 л.с. и 184 л.с. Также есть совсем небольшие различия в дизайне.Если описать автомобиль одним словом то, как нельзя лучше подойдёт слово «игрушечный». Его внешний вид ярок, необычен и актуален во все времена.У Cooper, в отличии от One, крыша либо белая, либо чёрная, ещё они отличаются зеркалами. Отличие Cooper S в том, что он длиннее на 15 мм, имеет колёсные диски на 16 и украшен двумя белыми полосками.Внутри, очень необычный дизайн. Вычурный. Это касается и приборной панели, и сидений, и отделки дверей. Приборы и переключатели выполнены в авиа-стиле. Багажник скромный. Всего 160 литров, но если вынуть сиденья, то получится 680 литров.Цена на MINI начинается от 710 000 рублей, за модель One. От 775 000 рублей за Cooper. И от 980 000 за Cooper S.
|